О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

При переводе звонка не играет музыка

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
AlexMaa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2018 02:39
Reputation: 0

При переводе звонка не играет музыка

Сообщение AlexMaa » 26 фев 2018 02:52

У меня при нажатии на flash (сброс и удержание) астерикс играет музыку.
Проблем не когда не было: IP телефоны Cisco, Grandstream, FXS шлюзы Cisco SPA122.

Приобрели шлюзы: TAU-2M.IP, при любом режим использования Flash, музыки у ожидающего абонента нет, просто тишина.
может я чего то не понимаю - но такое чувство что hold не правильно работает
заметил что шлюз пытается послать Allow-Events: talk, hold

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: При переводе звонка не играет музыка

Сообщение Dmitriy_eltex » 26 фев 2018 09:35

AlexMaa писал(а):У меня при нажатии на flash (сброс и удержание) астерикс играет музыку.
Проблем не когда не было: IP телефоны Cisco, Grandstream, FXS шлюзы Cisco SPA122.

Приобрели шлюзы: TAU-2M.IP, при любом режим использования Flash, музыки у ожидающего абонента нет, просто тишина.
может я чего то не понимаю - но такое чувство что hold не правильно работает
заметил что шлюз пытается послать Allow-Events: talk, hold


Здравствуйте.

Давайте начнем с лога, снимите его по инструкции:

Код: Выделить всё

Подключитесь по telnet к tau2m,
Затем перейдите на вкладку Система->Журнал-> Раздел Журнал телефонии
Установите Вывод журнала ->Telnet

Далее необходимо выставить нужные флаги и задать уровень логирования SIP:

Ошибки
Предупреждения
Отладочная информация
Информационные сообщения
Уровень трассировки SIP – установите 5

Нажмите внизу "применить"- По консоли telnet побегут строчки(поставьте заранее большой буфер строк).
Совершите проблемный звонок с удержанием.
Скопируйте весь текст, который выдаст консоль в файл .txt и пришлите нам.

прислать можно на почту в моей подписи с указанием ссылки на тему.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей