О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

TAU-36/72 и Win10.

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Alex_IL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2018 12:07
Reputation: 0

TAU-36/72 и Win10.

Сообщение Alex_IL » 06 мар 2018 13:22

Приветствую, коллеги.
После "вынужденного" обновления до Windows 10 замечал различные "косяки" при работе с VoIP-шлюзами. Грешил на браузеры, на администраторские права в моём рабочем домене, на плохую погоду... Накипело. Больше нет терпения :twisted:

При работе с VoIP-шлюзами TAU-36/72 замечены следующие "косяки":
1. Во время редактирования/создания SIP-профиля в закладке "Dialplan" поле "Expressions:", т.е. сам диалплан, сжимается в поле высотой в одну строку, в котором ничего не видно. Не отображается наборный план, не виден курсор при нажатии на поле. Нет возможности внести какие-либо изменения, кроме как набрать строку где-то отдельно, вырезать и вставить в поле "Expressions:" (удалось сделать так при создании нового SIP-профиля).
Изображение
2. При попытке обновить прошивку на шлюзе на более новую визуально происходит начало процесса обновления, но "колесо" может крутиться часами, а "длинный" ping не прерывается. Через несколько часов "плясок с бубном" шлюз имеет старую прошивку, ни разу не перезагрузившись.

Данные проблемы не зависят от прошивки шлюза, выглядит одинаково на версии 2.6.0, 2.9.0 и 2.13.0, и не зависят от используемого браузера (Mozilla Firefox, Google Chrome, Microsoft Edge, Microsoft Explorer). Такая же проблема наблюдается и у коллеги с Windows 10.
:!: Но !.. Всё иначе у сотрудника с Windows XP. У него всё работает как и должно, и диалплан виден, и перепрошивка осуществляется. Отсюда делаем простой вывод, что проблема именно в Windows 10 или в каком-то её компаненте.

:?: Подскажите, как мне бороться с данными проблемами ?

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: TAU-36/72 и Win10.

Сообщение Dmitriy_eltex » 06 мар 2018 16:06

Здравствуйте.

Общался с Вами по телефону.
Судя по скрин-шоту делаю вывод, что версия ПО у Вас очень старая, даже Alert-Info нет.

Вот что приходит на мысли:
1. Нужно проверить не установлен ли у вас на Win10 антивирус Касперского.
Фиксировали случаи, когда Касперский блокировал передачу/cкачивание .tar .tgz файлов.
Соответственно люди тоже не могли обновить прошивку. Приостановите его работу на время.

2. Обязательно нужно обновить ПО на 2.16.0:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/172/t ... 6.0.66.img
(например с компьютера WinXP)

3. Если производили ранее процедуру downgrade (отката) ПО на старые версии, то обязательно скиньте конфигурацию шлюза кнопкой F.
(при downgrade нет конвертации конфигурации обратно, поэтому возможно на шлюзе лежит невалидный файл конфигурации).

4. Банально, но в 99% подобных случаев, помогает чистка кеша браузера.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Alex_IL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2018 12:07
Reputation: 0

Re: TAU-36/72 и Win10.

Сообщение Alex_IL » 06 мар 2018 19:27

Приветствую, Дмитрий. Да, помню, общались)

Почти все Ваши рекомендации были выполнены ещё до обращения на форум. Кеш чистился, downgrade не производился, upgrade не запускался, как описано в самой проблеме. А вот Касперский оказался реально Кошмарским...

После отключения админами организации Касперского на моей машине, всё заработало, как должно.
Теперь пусть они думают, а Вам - спасибо !


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей