О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Поддержка broadsoft на TAU-36/72.IP

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
vvmois
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2018 15:33
Reputation: 0

Поддержка broadsoft на TAU-36/72.IP

Сообщение vvmois » 18 май 2018 15:58

Добрый день.

Столкнулись с проблемой перевода вызова на оборудовании TAU-36.IP Software version: 2.17.0.45.
Абонент платформы BroadWorks зарегистрирован на ГШ Eltex TAU-36.IP.
Hook flash MIME Type: application/broadsoft

Во время разговора с абонентом хотим перевести этот вызов на другой номер, для этого делаем следующее:
нажимаем flash, слышим ответ станции, набираем номер другого абонента и вызов не проходит (busy).

С ГШ grandstream gxw4008 всё работает без проблем с тем же аккаунтом.

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: Поддержка broadsoft на TAU-36/72.IP

Сообщение GaMiR » 21 май 2018 09:55

Добрый день!
При выборе "Hook flash MIME Type: application/broadsoft" нужно иметь ввиду, что обработку flash и перевода будет осуществлять вышестоящее оборудование.
Потому кроме того, нужно в "Обработка flash" выставить режим "Транслировать flash" и в настройках кодека сип профиля выбрать cпособ передачи Flash - "INFO". Этот режим в broadsoft называется "Non-intelligent".

Если же обрабокой flash занимается ТАУ ("Intelligent" режим), то выбрать режим "Обработка flash" сопровождаемый/несопровождаемый.
Так же попробуйте включить в настройках сип профиля "Использовать replaces:"
Если все эти методы не помогают, снимаем TCP дамп вызова и присылаем конфигурацию ТАУ мне на почту (почту отправил в ЛС)
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей