О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

SMG1016M Ringing timeout etc.

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
mihar
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 окт 2017 17:10
Reputation: 0

SMG1016M Ringing timeout etc.

Сообщение mihar » 30 окт 2018 14:38

1.
Разьясните, пожалуйста, вот есть SMG1016M V.3.10.1.2539 с SMG-PBX SMG-IVR
в Интерфейсы SIP Ringing timeout =255
создаю Группу вызова, Таймаут вызова группы=255, в группе три номера и их телефоны у меня на столе - никто не ответит на вызов.
звоню на эту группу с SIP'a PhonerLite'ом и через 119-120 секунд его отбивает с 487:Request Terminated
Где еще какие таймауты посмотреть, что бы всё таки 255 секунд получить?

2.
Звонок так же PhonerLite'ом но на номер IVR, в котором в сценарии блок RING "Длительность проигрывания КПВ"=4 => REC => PLAY => блок DIAL на ту самую группу вызова с Таймаут вызова группы=255.
Телефоны группы перестают звонить примерно через 60сек, но абонент на IVR продолжает получать КПВ гораздо дольше, мне терпения хватило только на 15 минут.
Как то можно тут сконфигурировать, что бы отбой абонент получал одновременно с прекращением попыток выдачи 'Alert' в группе, или это я баг нашел?
Если это баг, то он ОЧЕНЬ неприятный: если за две минуты абонента с IVR не "взяли" в группе, то он может висеть на линии хоть весь день, но вызов на группу уже не приходит.


UPD1: сделал в Интерфейсы SIP Ringing timeout =55, но отбивает по прежнему через 119-120 секунд в первом случае и не отбивает вообще во втором.

UPD2: В плане нумерации у префикса выхода на IVR Ограничение длительности вызова=1200

UPD3: В сценарии IVR оставил только RING => DIAL на группу и в такой конфигурации 'Alert' на телефоны группы приходит только 60сек после этого вызывающему 480:temporarily not available
Если же в сценарии IVR RING => PLAY => DIAL на группу, то 'Alert' на телефоны группы приходит только 60сек а вот вызывающему КПВ как минимум 15 минут а может и дольше.

UDP4: В сценарии IVR в блоке RING "Длительность проигрывания КПВ" это я так понимаю время которое пропускается ДО блока RING, т.е. если дальше идёт PLAY, то оно определяет сколько сек. будет слушать КПВ вызывающий абонент до проигрывания ему PLAY.
НО: если "Длительность проигрывания КПВ"=отключено дальше идёт PLAY то оно по такой логике и работает, PLAY без паузы, но вот если дальше идёт DIAL то КПВ вообще нет, т.е. тишина. Может конечно таки и задумано, стоит тогда описать это в документации.
Кстати, прослушивал кучу записей коллцентра и видел, что нечасто но бывает что КПВ нет и когда в сценарии RING "Длительность проигрывания КПВ"=4 => REC => PLAY => блок DIAL

UPD5 :) даже если в блоке DIAL Не группа а один конкретный номер - 'Alert' на этот телефон приходит только 60сек, потом абоненту А 487:Request Terminated
При звонке напрямую, без IVR, 'Alert' на телефон В приходит 120сек, где увеличить это время не могу найти, нашел только
PBX профиль -> Таймаут ответа на вызов, сек (для V5.2 абонентов)
Общая конфигурация SIP -> Ringing timeout (сек)
но они не влияют.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: SMG1016M Ringing timeout etc.

Сообщение Dmitriy_eltex » 02 ноя 2018 14:40

Здравствуйте.

Спасибо, за Ваше внимание к нашему оборудованию.
Предлагаю разобраться в каждой проблеме детально, по порядку.

Отправьте, пожалуйста, на почту в моей подписи:
1) Название Вашей компании и город;
2) Ссылку на эту тему.

Запросим нужную информацию и будем проверять Вашу схему у себя.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

mihar
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 окт 2017 17:10
Reputation: 0

Re: SMG1016M Ringing timeout etc.

Сообщение mihar » 13 ноя 2018 16:51

Спасибо Дмитрию за помощь в решении проблем, в отбое с 487:Request Terminated через 119-120 секунд виноват скрытый таймаут в софтфоне
PhonerLite, а остальное поправлено в версии 3.14.0.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей