Добрый день всем !
Кто в курсе, помогите разобраться со следующими вопросами.
Имеею SMG-500
Программное обеспечение:
Версия ПО V.3.11.2.2784 500/PBX/VAS/IVR Build: Jun 1 2018 07:24:58
Версия SIP-адаптера 3.11.1.6
IVR модуль 0 0.0.2.205.683935-0.0.2.121.526879
IVR модуль 1 3.4.1.99.232321-3.4.1.151.002579
Заводские параметры:
Модель SMG-500
Ревизия 1V2
Лицензии:
SMG-PBX (250)
SMG-VAS
SMG-IVR
===============================================
Вопросы вот такие:
1. Как можно увеличить таймаут вызова группы более 255 секунд ?
2. Что сделать чтобы статистика очереди не обнулялась после перегрузки ?
3. Самое интересное.
Звоню прямо в очередь, все отлично, МОХ играет, бабаробот озвучивает позицию в очереди и все рады.
Но как только ставлю IVR перед очередью, то IVR отрабатывает как надо, но очередь ломается, МОХ не играет, бабаробот
один раз говорит "Ваша позиция в очереди" цифру уже не произносит и все это успешно уходит в молчанку.
Как такое лечить, где грабли ???
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG-500 + группы вызова
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: SMG-500 + группы вызова
Здравствуйте.
По п1. и п3. точно были правки в релизе 3.14.0.
Отправьте Ваши контакты на почту в моей подписи, отправим Вам ПО.
По п.2 опишите более подробно, что Вы имеете в виду? Зачем перезагружать шлюз?
По п1. и п3. точно были правки в релизе 3.14.0.
Отправьте Ваши контакты на почту в моей подписи, отправим Вам ПО.
По п.2 опишите более подробно, что Вы имеете в виду? Зачем перезагружать шлюз?
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: SMG-500 + группы вызова
Спасибо !
Отправил.
Отправил.
Re: SMG-500 + группы вызова
Отправьте Ваши контакты на почту в моей подписи, отправим Вам ПО.
Так и не получил ПО (((
Так и не получил ПО (((
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей