Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Абонент А (любой вызов из города, в логах - мобильный номер 9537830539) совершает вызов на группу, включающую трех абонентов - 300, 304 , 305. Звонок поступает на номер 304, но, поскольку, на этом номере настроена безусловная переадресация на 305, звонок уходит на 305. Там абонент берет трубку и осуществляет перевод звонка на номер 300. Абонент с номером 300 в свою очередь берет трубку, а в ней - тишина. При этом абонент А его слышит.
Заранее спасибо, логи прилагаются
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG1016M и перевод звонка
SMG1016M и перевод звонка
- Вложения
-
- pbx_pstn.zip
- (211.48 КБ) 138 скачиваний
Re: SMG1016M и перевод звонка
Добрый день!
Можете обновить на крайней версии ПО и проверить?
https://eltex-co.ru/upload/iblock/438/s ... 1.2539.bin
Не забудьте сделать бэкап конфигурации.
Можете обновить на крайней версии ПО и проверить?
https://eltex-co.ru/upload/iblock/438/s ... 1.2539.bin
Не забудьте сделать бэкап конфигурации.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей