О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

smg 200 и маршрутизация входящего вызова на основе раннее сделанных исходящих

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
leonidk2
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2019 23:51
Reputation: 0

smg 200 и маршрутизация входящего вызова на основе раннее сделанных исходящих

Сообщение leonidk2 » 08 фев 2019 13:29

Собственно говоря ситуация такая. Кто то из сотрудников звонит человеку - человек не отвечает а потом перезванивает и типа мне звонили с этого номера!!!

Возможно ли какими то средствами реализовать маневр при котором АТС получив входящий вызов из вне, сопоставляет его с ранее (в определенном интервале, например сутки) сделанными исходящими и в случае если исходящий на этот номер был, маршрутизирует туда, откуда был исходящий. Так сказать контекстно зависимая маршрутизация.

В принципе вообще не встречал таких решений и интересно есть ли вообще варианты реализации. Особенно применительно к АТС smg-200

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: smg 200 и маршрутизация входящего вызова на основе раннее сделанных исходящих

Сообщение Dmitriy_eltex » 08 фев 2019 17:44

leonidk2 писал(а):Собственно говоря ситуация такая. Кто то из сотрудников звонит человеку - человек не отвечает а потом перезванивает и типа мне звонили с этого номера!!!

Возможно ли какими то средствами реализовать маневр при котором АТС получив входящий вызов из вне, сопоставляет его с ранее (в определенном интервале, например сутки) сделанными исходящими и в случае если исходящий на этот номер был, маршрутизирует туда, откуда был исходящий. Так сказать контекстно зависимая маршрутизация.

В принципе вообще не встречал таких решений и интересно есть ли вообще варианты реализации. Особенно применительно к АТС smg-200

Здравствуйте.

Думаю нет.
На одном экземпляре конфигурации, в один момент времени, SMG может маршрутизировать вызов только по одному направлению/префиксу.
Соответственно, тут не может быть запоминания предыдущей маршрутизации, т.к. маршрутизация в рамках SMG всегда статична.

Это более актуально для систем верхнего уровня, например для динамической маршрутизации через RADIUS.
Например, для балансировки нагрузки или других целей, RADIUS может выбирать на SMG различные исходящие префиксы.
Вот тогда система билинга, на которой запушен RADIUS, уже вполне может "запоминать" предыдущий маршрут.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

2life
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 дек 2013 01:41
Reputation: 0
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: smg 200 и маршрутизация входящего вызова на основе раннее сделанных исходящих

Сообщение 2life » 08 фев 2019 18:25

Очевидно это дело CRM-системы, но никак не биллинга. Но я не знаю ни одной CRM, которая работает по протоколу RADIUS.

leonidk2
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2019 23:51
Reputation: 0

Re: smg 200 и маршрутизация входящего вызова на основе раннее сделанных исходящих

Сообщение leonidk2 » 08 фев 2019 19:58

А вариант динамической конфигурации диал плана внешним приложением?

Ну это я думаю как бы подступиться к решению задачи и думаю внешним приложением менять диалплан... Что то типа позвонили во внешний мир - не дозвонились - в диалплане добавилась запись для исходящего номера - входящие с него идут на этот внутренний...

Но с динамической маршрутизацией через радиус тоже познакомлюсь поближе... Раз есть такие слова значит наверняка можно решить мою задачу ими иначе зачем же еще может понадобиться динамическая маршрутизация.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: smg 200 и маршрутизация входящего вызова на основе раннее сделанных исходящих

Сообщение Dmitriy_eltex » 11 фев 2019 09:20

leonidk2 писал(а):А вариант динамической конфигурации диал плана внешним приложением?

Ну это я думаю как бы подступиться к решению задачи и думаю внешним приложением менять диалплан... Что то типа позвонили во внешний мир - не дозвонились - в диалплане добавилась запись для исходящего номера - входящие с него идут на этот внутренний...

Но с динамической маршрутизацией через радиус тоже познакомлюсь поближе... Раз есть такие слова значит наверняка можно решить мою задачу ими иначе зачем же еще может понадобиться динамическая маршрутизация.

Рекомендую изучить:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/538/S ... 3.11.2.pdf
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. УСЛУГА RADIUS CALL MANAGEMENT
В этом и суть, есть внешнее приложение, CRM система или что то еще, которое и управляет маршрутизацией через SMG.
RADIUS это лишь протокол обмена между этим приложением и SMG.

Код: Выделить всё

Команда для управления маршрутизацией состоит только из обязательной части:
- «CallManagement:» – текстовый идентификатор, определяющий, что данный атрибут
содержит команду для управления вызовом.
- «NumberingPlan» – идентификатор, указывающий на команду смены плана нумерации
- «DirectRoutePrefix» – идентификатор, указывающий на команду выбора префикса прямой
маршрутизации.
В общем виде формат команды выглядит следующим образом:
CallManagement:NumberingPlan=<$numplan_idx>
CallManagement:DirectRoutePrefix=<$prefix_index>
где
- $numplan_idx – порядковый номер плана нумерации
- $prefix_index – ID префикса, созданного в плане нумерации.

Обращаю внимание: данный функционал доступен только при установке лицензии RCM
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей