Отправка RTP-пакетов в предответном состоянии
Добавлено: 13 фев 2019 15:19
Здравствуйте!
Используется связка виртуальной АТС Ростелеком с CRM Битрикс-24 через сервис Voximplant (через SIP-коннектор) + абонентские шлюзы производства Eltex.
До ноября 2018 года всё было нормально, с ноября в Ростелеком обновили софт(или настройки) виртуальной АТС, после чего при использовании указанной выше схемы ВАТС Ростелеком перестала отдавать длинные гудки при исходящих вызовах (до момента поднятия трубки отвечающей стороной - в трубке тишина, и это очень неудобно!).
Попытки борьбы с обеими техподдержками - Voximplant и Ростелеком ничего не дали. Первые отправляют к Ростелеком, Ростелеком ответили следующее, пообещав в будущем решить проблему, но как обычно не уточнив - сколько веков им на это потребуется:
---
Для Платформы Ватс все пользователи являются конечными. Т.к. со стороны пользователей бывает разное пограничное оборудование, которое может присылать не верные параметры SDP: ip, port; когда клиенты находятся за NAT (большинство клиентов). Таким образом, оборудование Ватс ждет получения от конечного оборудования пользователя первый rtp пакет в предответном состоянии и после посылает гудки.
В данной ситуации клиенту можно порекомендовать использовать оборудование, либо софт, которые посылают rtp пакеты в предответном состоянии.
---
В связи с данной ситуацией - вопрос. Возможно ли в оборудовании Eltex (у нас используются TAU-24.IP и TAU-2M.IP) настроить то, о чём пишет техподдержка Ростелеком, т.е. реализовать отправку RTP-пакетов в предответном состоянии? Техподдержка Voximplant прокомментировала этот ответ, как перекладывание Ростелекомом своих проблем на абонентов, но работать-то как-то надо...
Используется связка виртуальной АТС Ростелеком с CRM Битрикс-24 через сервис Voximplant (через SIP-коннектор) + абонентские шлюзы производства Eltex.
До ноября 2018 года всё было нормально, с ноября в Ростелеком обновили софт(или настройки) виртуальной АТС, после чего при использовании указанной выше схемы ВАТС Ростелеком перестала отдавать длинные гудки при исходящих вызовах (до момента поднятия трубки отвечающей стороной - в трубке тишина, и это очень неудобно!).
Попытки борьбы с обеими техподдержками - Voximplant и Ростелеком ничего не дали. Первые отправляют к Ростелеком, Ростелеком ответили следующее, пообещав в будущем решить проблему, но как обычно не уточнив - сколько веков им на это потребуется:
---
Для Платформы Ватс все пользователи являются конечными. Т.к. со стороны пользователей бывает разное пограничное оборудование, которое может присылать не верные параметры SDP: ip, port; когда клиенты находятся за NAT (большинство клиентов). Таким образом, оборудование Ватс ждет получения от конечного оборудования пользователя первый rtp пакет в предответном состоянии и после посылает гудки.
В данной ситуации клиенту можно порекомендовать использовать оборудование, либо софт, которые посылают rtp пакеты в предответном состоянии.
---
В связи с данной ситуацией - вопрос. Возможно ли в оборудовании Eltex (у нас используются TAU-24.IP и TAU-2M.IP) настроить то, о чём пишет техподдержка Ростелеком, т.е. реализовать отправку RTP-пакетов в предответном состоянии? Техподдержка Voximplant прокомментировала этот ответ, как перекладывание Ростелекомом своих проблем на абонентов, но работать-то как-то надо...