Добрый день, с некоторых пор наблюдается такая проблема происводят самопроизвольные отзвоны по всем линиям шлюза, при этом в логе вызовов вижу такую картину:
12 0 300 300 46.47.231.210 Mon Mar 18 17:36:22 2019 Mon Mar 18 17:36:38 2019 remote clear входящий 0 0 0 0
13 1 301 301 46.47.231.210 Mon Mar 18 17:36:22 2019 Mon Mar 18 17:36:44 2019 1s remote clear входящий 0 0 0 0
14 2 302 302 46.47.231.210 Mon Mar 18 17:36:22 2019 - - local busy входящий 0 0 0 0
15 -1 303 303 46.47.231.210 Mon Mar 18 17:36:22 2019 - - no local user входящий 0 0 0 0
То есть каждый номер вызывает сам себя а номер 303 и вообще в состоянии отключенном находится. подскажите с чем может быть связана такого рода проблема.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TAU-4.IP Отзвон на все линии
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: TAU-4.IP Отзвон на все линии
tpu писал(а):Добрый день, с некоторых пор наблюдается такая проблема происводят самопроизвольные отзвоны по всем линиям шлюза, при этом в логе вызовов вижу такую картину:
12 0 300 300 46.47.231.210 Mon Mar 18 17:36:22 2019 Mon Mar 18 17:36:38 2019 remote clear входящий 0 0 0 0
13 1 301 301 46.47.231.210 Mon Mar 18 17:36:22 2019 Mon Mar 18 17:36:44 2019 1s remote clear входящий 0 0 0 0
14 2 302 302 46.47.231.210 Mon Mar 18 17:36:22 2019 - - local busy входящий 0 0 0 0
15 -1 303 303 46.47.231.210 Mon Mar 18 17:36:22 2019 - - no local user входящий 0 0 0 0
То есть каждый номер вызывает сам себя а номер 303 и вообще в состоянии отключенном находится. подскажите с чем может быть связана такого рода проблема.
Здравствуйте.
А не взламывают ли шлюз? Если он находится на публичном IP, то следует принять меры по безопасности.
-настроить firewall на tau4 по принципу: сначала разрешаем доступ нужным IP адресам->в конце запрещаем всем;
-закрыть доступ по WEB/SSH/TELNET/TR069 либо вообще, либо по стандартным портам (изменить порты);
-изменить стандартные пароли для доступа на устройство.
Если после этого проблема останется, то нужно прислать на почту в моей подписи:
1) Ссылку на эту тему;
2) Конфигурацию tau8;
3) syslog, содержащий отзвон на все линии. Снять его можно по инструкции:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/98
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей