Здравствуйте.
Подскажите, каким образом можно решить задачу, следующего характера:
имеется телефон горячей линии. Нужно, если на телефон не ответили, звонок должен уйти на запись. Желательно что бы это все писалось на смой станции АТС SMG-1016M.
Вроде понятно, что нужно у абонента поднять услугу ДВО -> переадресация по неответу. А дальше что? Либо на IVR его перенаправить. Если так, то каким образом данная услуга сработает, по какому принципу?
К сожалению автоответчика нет!
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
запись не принятого звонка.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2016 20:21
- Reputation: 0
Re: запись не принятого звонка.
переадерсация по неответу на номер. номер в плане нумерации на IVR скрипт. в IVR скрипте сообщение голосовое + блок записи + блок проигрыванию аудио файла. проигрывать надо тишину, что бы IVR не завершился.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2016 20:21
- Reputation: 0
Re: запись не принятого звонка.
bravo писал(а):переадерсация по неответу на номер. номер в плане нумерации на IVR скрипт. в IVR скрипте сообщение голосовое + блок записи + блок проигрыванию аудио файла. проигрывать надо тишину, что бы IVR не завершился.
С IVR понятно, только вот с ДВО не понятно. Если я делают в плане нумерации новый префикс -> тип префикса -> ДВО -> тип услуги -> CFNR, в маске ДВО прописываю номер IVR(к примеру 88889), начинает ругаться, что маска уже такая существует. может быть я не правильно делаю перенаправление по не ответу?
Re: запись не принятого звонка.
шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2016 20:21
- Reputation: 0
Re: запись не принятого звонка.
bravo писал(а):шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.
Вот я сделал скрины. подскажите, в каком месте прописывается номер абонента, по не ответу? Как в моем случаи, когда я устанавливаю галку по неответу, то, я так понимаю, нужно еще и в "плане нумерации" делать правило и для ДВО.
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: запись не принятого звонка.
ArtemRus38 писал(а):bravo писал(а):шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.
Вот я сделал скрины. подскажите, в каком месте прописывается номер абонента, по не ответу? Как в моем случаи, когда я устанавливаю галку по неответу, то, я так понимаю, нужно еще и в "плане нумерации" делать правило и для ДВО.
Здравствуйте.
Если нужно статически настраивать переадресацию, то тут:
Абоненты->SIP-абоненты->Вверху переключатель "Управление ДВО"
Если нужно, чтобы SIP юзер сам ставил переадресацию, то через План нумерации->Префикс управления ДВО->Префиксы CFU.
Затем SIP юзер сам с телефона может включать/отключать переадресацию.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2016 20:21
- Reputation: 0
Re: запись не принятого звонка.
Dmitriy_eltex писал(а):ArtemRus38 писал(а):bravo писал(а):шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.
Вот я сделал скрины. подскажите, в каком месте прописывается номер абонента, по не ответу? Как в моем случаи, когда я устанавливаю галку по неответу, то, я так понимаю, нужно еще и в "плане нумерации" делать правило и для ДВО.
Здравствуйте.
Если нужно статически настраивать переадресацию, то тут:
Абоненты->SIP-абоненты->Вверху переключатель "Управление ДВО"
Если нужно, чтобы SIP юзер сам ставил переадресацию, то через План нумерации->Префикс управления ДВО->Префиксы CFU.
Затем SIP юзер сам с телефона может включать/отключать переадресацию.
Спасибо за совет. Таким образом попробую сделать. Отпишусь!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 май 2016 20:21
- Reputation: 0
Re: запись не принятого звонка.
Dmitriy_eltex писал(а):Здравствуйте.
Если нужно статически настраивать переадресацию, то тут:
Абоненты->SIP-абоненты->Вверху переключатель "Управление ДВО"
Если нужно, чтобы SIP юзер сам ставил переадресацию, то через План нумерации->Префикс управления ДВО->Префиксы CFU.
Затем SIP юзер сам с телефона может включать/отключать переадресацию.
Спасибо за совет! Все работает.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей