О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

запись не принятого звонка.

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
ArtemRus38
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016 20:21
Reputation: 0

запись не принятого звонка.

Сообщение ArtemRus38 » 05 апр 2019 21:15

Здравствуйте.
Подскажите, каким образом можно решить задачу, следующего характера:
имеется телефон горячей линии. Нужно, если на телефон не ответили, звонок должен уйти на запись. Желательно что бы это все писалось на смой станции АТС SMG-1016M.
Вроде понятно, что нужно у абонента поднять услугу ДВО -> переадресация по неответу. А дальше что? Либо на IVR его перенаправить. Если так, то каким образом данная услуга сработает, по какому принципу?
К сожалению автоответчика нет!

bravo
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2015 17:38
Reputation: 6

Re: запись не принятого звонка.

Сообщение bravo » 05 апр 2019 21:33

переадерсация по неответу на номер. номер в плане нумерации на IVR скрипт. в IVR скрипте сообщение голосовое + блок записи + блок проигрыванию аудио файла. проигрывать надо тишину, что бы IVR не завершился.
Тех. саппорт от коллег в telegramm:
https://t.me/eltex_experts
@eltex_experts

ArtemRus38
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016 20:21
Reputation: 0

Re: запись не принятого звонка.

Сообщение ArtemRus38 » 06 апр 2019 00:24

bravo писал(а):переадерсация по неответу на номер. номер в плане нумерации на IVR скрипт. в IVR скрипте сообщение голосовое + блок записи + блок проигрыванию аудио файла. проигрывать надо тишину, что бы IVR не завершился.

С IVR понятно, только вот с ДВО не понятно. Если я делают в плане нумерации новый префикс -> тип префикса -> ДВО -> тип услуги -> CFNR, в маске ДВО прописываю номер IVR(к примеру 88889), начинает ругаться, что маска уже такая существует. может быть я не правильно делаю перенаправление по не ответу?

bravo
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2015 17:38
Reputation: 6

Re: запись не принятого звонка.

Сообщение bravo » 07 апр 2019 02:26

шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.
Тех. саппорт от коллег в telegramm:
https://t.me/eltex_experts
@eltex_experts

ArtemRus38
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016 20:21
Reputation: 0

Re: запись не принятого звонка.

Сообщение ArtemRus38 » 07 апр 2019 14:57

bravo писал(а):шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.

Вот я сделал скрины. подскажите, в каком месте прописывается номер абонента, по не ответу? Как в моем случаи, когда я устанавливаю галку по неответу, то, я так понимаю, нужно еще и в "плане нумерации" делать правило и для ДВО.
Вложения
1.pdf
настройка абонента
(193.44 КБ) 187 скачиваний
2.pdf
план нумерации
(28.45 КБ) 138 скачиваний

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: запись не принятого звонка.

Сообщение Dmitriy_eltex » 08 апр 2019 09:59

ArtemRus38 писал(а):
bravo писал(а):шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.

Вот я сделал скрины. подскажите, в каком месте прописывается номер абонента, по не ответу? Как в моем случаи, когда я устанавливаю галку по неответу, то, я так понимаю, нужно еще и в "плане нумерации" делать правило и для ДВО.

Здравствуйте.

Если нужно статически настраивать переадресацию, то тут:
Абоненты->SIP-абоненты->Вверху переключатель "Управление ДВО"

Если нужно, чтобы SIP юзер сам ставил переадресацию, то через План нумерации->Префикс управления ДВО->Префиксы CFU.
Затем SIP юзер сам с телефона может включать/отключать переадресацию.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

ArtemRus38
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016 20:21
Reputation: 0

Re: запись не принятого звонка.

Сообщение ArtemRus38 » 08 апр 2019 10:18

Dmitriy_eltex писал(а):
ArtemRus38 писал(а):
bravo писал(а):шта? в профиле у абонента назначь переадресацию на номер 888888888 (условно)
в плане нумерации добавь префикс, добавь в него маску (888888888, условно). тип префикса - ivr. выбери скрипт и всё.

Вот я сделал скрины. подскажите, в каком месте прописывается номер абонента, по не ответу? Как в моем случаи, когда я устанавливаю галку по неответу, то, я так понимаю, нужно еще и в "плане нумерации" делать правило и для ДВО.

Здравствуйте.

Если нужно статически настраивать переадресацию, то тут:
Абоненты->SIP-абоненты->Вверху переключатель "Управление ДВО"

Если нужно, чтобы SIP юзер сам ставил переадресацию, то через План нумерации->Префикс управления ДВО->Префиксы CFU.
Затем SIP юзер сам с телефона может включать/отключать переадресацию.


Спасибо за совет. Таким образом попробую сделать. Отпишусь!

ArtemRus38
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2016 20:21
Reputation: 0

Re: запись не принятого звонка.

Сообщение ArtemRus38 » 09 апр 2019 10:07

Dmitriy_eltex писал(а):Здравствуйте.

Если нужно статически настраивать переадресацию, то тут:
Абоненты->SIP-абоненты->Вверху переключатель "Управление ДВО"

Если нужно, чтобы SIP юзер сам ставил переадресацию, то через План нумерации->Префикс управления ДВО->Префиксы CFU.
Затем SIP юзер сам с телефона может включать/отключать переадресацию.

Спасибо за совет! Все работает.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей