О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Не регистрируются номера

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Amotroman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2019 18:19
Reputation: 0

Не регистрируются номера

Сообщение Amotroman » 25 май 2019 18:34

Добрый день. Столкнулся с проблемой. После грозы полетел tau-16.ip. заказали новый. Сейчас пытаюсь восстановить как было и что то делаю не так. К сожалению он один у нас такой, остальные грандстримы и подсмотреть конфигу нет возможности. Вроде бы по инструкциям делал, но статус номера - ошибка регистрации. Возможно настройки вилана надо настроить, но честно не понимаю принцип назначения здесь :roll:

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: Не регистрируются номера

Сообщение GaMiR » 27 май 2019 10:28

Добрый день!

По настройке сети Вы сами должны знать используется VLAN для телефонии или не используется VLAN.
Если не используется VLAN, то достаточно в сетевых настройках "Сеть" назнасить сетевые настройки, в противном случае настройки осущетвляем в вкладке "Сетевые настройки" -- "VLAN", выбрать нужный vlan и назначить нужную услугу на этот VLAN.

По проблеме с регистрации абонентов:
Предлагаю снять трассировки за период - "Сетевые настройки" -- "Журнал" Тип записи: все галочки ставим, Уровень отладки SIP - "1" , "Сохранять журнал в файл:"
"Запустить журналирование", "применить изменения". в нужном SIP профиле в вкладке "SIP настройка профиля" внизу нажать "Перерегистрация" "Остановить журналирование" , "применить изменения". Далее "Показать журнал".
Эти трассировки и конфигурацию ТАУ мне на почту (в ЛС)
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя