О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

SMG-1016M и СОРМ

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
alex-xxi
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 май 2011 17:50
Reputation: 0

SMG-1016M и СОРМ

Сообщение alex-xxi » 07 авг 2019 19:45

Пытаемся сдать СОРМ на SMG-1016M (Версия ПО ECSS-10 V.3.10.1.2539 M/PBX/SORM/REC Build: Aug 3 2018 19:40:12).
При проверке было выявлено 2 замечания:
1. Неверно указывается признак выполнения команды №9 в сообщении №8 (3ЕН вместо 01Н) при исключении занятой КСЛ.
2. Неверно указывается признак выполнения команды №5 в сообщении №8 (54Н вместо 01Н) при маркировании неверного номера телефона данной станции.
Подскажите с чем это связано и как исправить?

Vlad_SC
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 июл 2015 10:39
Reputation: 0

Re: SMG-1016M и СОРМ

Сообщение Vlad_SC » 08 авг 2019 09:25

alex-xxi писал(а):Пытаемся сдать СОРМ на SMG-1016M (Версия ПО ECSS-10 V.3.10.1.2539 M/PBX/SORM/REC Build: Aug 3 2018 19:40:12).
При проверке было выявлено 2 замечания:
1. Неверно указывается признак выполнения команды №9 в сообщении №8 (3ЕН вместо 01Н) при исключении занятой КСЛ.
2. Неверно указывается признак выполнения команды №5 в сообщении №8 (54Н вместо 01Н) при маркировании неверного номера телефона данной станции.
Подскажите с чем это связано и как исправить?


1. Вы используете не актуальную версию ПО.
Необходимо обновить ПО до актуальной релизной версии, ссылка есть на нашем сайте.
https://eltex-co.ru/catalog/ip-atc/smg_1016m/

2. Загрузите актуальную документацию с нашего сайта
https://eltex-co.ru/catalog/ip-atc/smg_1016m/
Внимательно изучите раздел
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ СОРМ

Изучите и распечатайте из данного раздела
Таблица Д16 – Причины неприёма и невыполнения команд, отправляемые в сообщениях 7 и 8, определенные в SMG
(таблицу обязаны передать в ФСБ, иначе Вам могут записать в акте замечание за не расшифрованные коды ошибок вендора)
По данной таблице расшифруйте коды ошибок
так например
3ЕН это Неверный номер группы КСЛ (нет такой группы, группа занята)

3. Для получения консультации по такой особой сфере как работа ПО СОРМ в нашем оборудовании
отправьте по адресу, указанному в моей подписи письмо с подробным изложением проблемы.
В письме пожалуйста укажите полное название огранизации, Вашу должность,
ФИО, контактный телефон. Если письмо отправите не со служебной почты
укажите рабочий E-mail.
Если имеется договор с предприятием Элтекс на реализацию услуги
"Сопровождение сдачи СОРМ" обязательно отразите данную информацию в письме.
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей