Программное обеспечение:
Версия ПО ECSS-10 V.3.10.1.2539 M/PBX/SORM/H323 Build: Aug 3 2018 19:40:12
Версия SIP-адаптера 3.10.1.20
Не понятно как должны воспроизводится голосовые сообщения.
В моем случае заливаю не стандартное аудио сообщение в формате wav, 8бит, 8кГц .Хочу его использовать для Radius.
Загрузка своего сообщения проходит. Отмечаю его как access_unpaid (из списка). Но не воспроизводится.
По pbx_pstn.log видно "RADIUS: Mapping received Reply-Message '4 - Zerro balance' to voice message 'access unpaid'" . Т.е. воспроизведение сообщения запускается, но в трубке тишина и через секунду - сброс.
Аналогичная ситуация со стандартным сообщениями.
Решил скачать стандартное сообщение и прослушать - сплошной писк.
Попробовал уже скачать загруженное сообщение - файл не может воспроизвестись.
Явно дело в формате или в том как транковый шлюз его распознает. Помогите с этим вопросом.
По запросу могу приложить аудио сообщение, которое нужно воспроизводить.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Голосовые сообщения на SMG1016M
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Голосовые сообщения на SMG1016M
Здравствуйте.
Ну тут много вариантов есть, где можно ошибиться.. Галочка "Использовать голосовые сообщения" на входящем транке установлена?
Предварительные SDP сообщения включены? К RADIUS профилю таблица голосовых сообщений привязана? Либо действительно с файлом проблема.
Чтобы разобраться пришлите на почту в моей подписи:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) TCP дамп неудачного звонка с интерфейса any (Раздел РСАР трассировки);
3) Лог PBX_PSTN неудачного звонка все уровни 1 (Раздел PBX трассировки);
4) Звуковой файл, который пытаетесь залить;
5) Название Вашей компании и город.
Ну тут много вариантов есть, где можно ошибиться.. Галочка "Использовать голосовые сообщения" на входящем транке установлена?
Предварительные SDP сообщения включены? К RADIUS профилю таблица голосовых сообщений привязана? Либо действительно с файлом проблема.
Чтобы разобраться пришлите на почту в моей подписи:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) TCP дамп неудачного звонка с интерфейса any (Раздел РСАР трассировки);
3) Лог PBX_PSTN неудачного звонка все уровни 1 (Раздел PBX трассировки);
4) Звуковой файл, который пытаетесь залить;
5) Название Вашей компании и город.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Голосовые сообщения на SMG1016M
Не получается письмо направить. Выводит ошибку о том что нет такого адреса (techsupp@eltex.nsk.ru).
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Голосовые сообщения на SMG1016M
Мы получили Ваше письмо.
Странно, что Вы получили ошибку, разбираемся.
Странно, что Вы получили ошибку, разбираемся.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Голосовые сообщения на SMG1016M
В ходе выяснения оказалось проблема в соффоне на оконечной стороне, т.е. на моей. На другом все стабильно. Вопрос решен.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей