О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

SMG-2 usable port not found - all port in TG out of order

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
azazello22.ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2013 13:36
Reputation: 0
Контактная информация:

SMG-2 usable port not found - all port in TG out of order

Сообщение azazello22.ru » 23 авг 2019 15:36

Помогите понять SMG-2

Код: Выделить всё

Версия ПО
V.3.1.8.1235. 2/S Build: Feb 28 2019 15:43:52
Версия SIP-адаптера V.3.1.6.67
Заводские параметры:
Модель SMG-2
Ревизия 1v9

pbx_pstn.log

Код: Выделить всё

[ERR ]  Q931. Line 00/00. Setup from SIPT:000f - waiting for restart ack
[ERR ]  Port SIPT:000f. TG [1]: proceed 01 record, usable port not found - all port in TG out of order
[ERR ]  Port SIPT:000f. Prefix link failed (result 27, flg 0x0000): called len 07, proceed 00


[0] Поток WORK ; D канал UP ; Параметры Q.931 - Транковая группа E1 - Состав группы- Поток 0. Каналы IDLE.

Входящий по sip звонок не проходит в поток по причине отсутствия каналов?
Спасибо.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: SMG-2 usable port not found - all port in TG out of order

Сообщение Dmitriy_eltex » 23 авг 2019 16:34

Здравствуйте.

Нет, SMG отправила встречке RESTART, и не получила на него RESTART ACK, поэтому "all port in TG out of order".
Попробуйте:
-выключить поток е1 в конфигурации, сохранить;
-включить опции "Не выдавать RESTART интерфейса" ,"Не выдавать RESTART канала";
-включить поток е1 в конфигурации, сохранить;
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей