О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

SMG-2016 подвисают SIP-абоненты

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
al123
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 май 2019 17:57
Reputation: 0

SMG-2016 подвисают SIP-абоненты

Сообщение al123 » 10 сен 2019 18:39

Добрый день.
Есть проблемка с SMG-2016 после апгрейда софта до 3.16. Через какое-то время работы перестают проходить звонки на SIP-абонентов. В логах АТС пишется, что звонок пошел на IP, с которого зарегистрирован номер, а в tcpdumpе при этом пусто. Лечится передергиванием пар-ра "порт для приема SIP сигнализации" между значениями 5060 и 0 в соответсвующем SIP-профиле . Потом работает несколько дней и опять проблема возникает. При этом регистрация абонентская не отваливается.
Вроде бы на старом софте такого не было. Каких-то глобальных проблем по сети с о стороны элтекса не видно. СИП-стыки не падали, аварий не зафиксировано.

На этой же железке крутятся СИП-транки, на них такой проблемы не наблюдается.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: SMG-2016 подвисают SIP-абоненты

Сообщение Dmitriy_eltex » 16 сен 2019 12:37

Здравствуйте.

Чтобы разобраться, нужно прислать на почту в моей подписи:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) TCP дамп неудачного звонка с интерфейса bond1 (Раздел РСАР трассировки);
3) Лог PBX_PSTN неудачного звонка все уровни 1 (Раздел PBX трассировки).

Т.е. дождитесь появления проблемы, затем запишите указанные трейсы.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей