Добрый день, наблюдается следующая проблема на шлюзе :
во время активного исходящего разговора, звонок срывается при поступлении входящего вызова, и автоматически снимается трубка, в результате исходящий срывается, и разговор продолжается уже с тем, кто позвонил после.Проблема наблюдается только с вендором Элтекс, пробовали tau2m.IP и tau1m.IP, пробовали различные модели аналоговых конечных устр-в вида Panasonic и Texet, при использовании тех же самых настроек, пользователей, и конечных устр-в на другом вендоре - Cisco, подобной проблемы нет. Проблема не зависит от аккаунта, если менять аккаунты между cisco и eltex ломается тот что оказывается на eltex.
В связке с eltex используется виртуальная АТС и по логам четко видно, что трубку снимает именно шлюз, что можете посоветовать в данной ситуации?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблема с вызовами на Tau-2mip
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2019 11:58
- Reputation: 0
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Проблема с вызовами на Tau-2mip
Здравствуйте.
Чтобы разобраться, приложите на почту в моей подписи:
1) Конфигурацию Вашей tau2m (Система->Управление конфигурацией->Скачать);
2) Лог до возникновения проблемной ситуации, снятый на syslog сервер по инструкции:
3) Название Вашей компании и город.
Чтобы разобраться, приложите на почту в моей подписи:
1) Конфигурацию Вашей tau2m (Система->Управление конфигурацией->Скачать);
2) Лог до возникновения проблемной ситуации, снятый на syslog сервер по инструкции:
Средствами тау2м, вы можете снимать syslog телефонии(Журнал телефонии), он включается в разделе Система->Журнал.
Там нужно выбрать куда вы будете выводить данный лог:
-Syslog – сообщения выводятся по протоколу syslog на удаленный сервер либо в
локальный файл (настройка протокола осуществляется ниже);
Далее необходимо выставить нужные флаги и задать уровень логирования SIP:
Ошибки – установите флаг, если необходимо выводить сообщения типа «Ошибки»;
– Предупреждения – установите флаг, если необходимо выводить сообщения типа
«Предупреждения»;
– Отладочная информация – установите флаг, если необходимо выводить отладочные
сообщения;
– Информационные сообщения – установите флаг, если необходимо выводить
информационные сообщения;
– Уровень трассировки SIP – задаёт уровень вывода сообщений стека SIP-менеджера
телефонии.
3) Название Вашей компании и город.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Проблема с вызовами на Tau-2mip
А как решили эту проблему можете подсказать? а то у нас такое же происходит
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей