О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

SMG-4 - отправлять на ремонт, или проводить дальнейшую диагностику?

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
DmitryKarpukhin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2019 15:00
Reputation: 0

SMG-4 - отправлять на ремонт, или проводить дальнейшую диагностику?

Сообщение DmitryKarpukhin » 27 сен 2019 15:25

Добрый день!
Имеется шлюз SMG-4.
Работает уже лет 5. Классный аппарат!
Но последние месяца два в техподдержку пошел поток заявок на обрывы связи. Снимал дампы, смотрел SIP диалоги в Wireshark. Пытался разобраться в чем причина.
И вот четыре дня назад проблема приняла новые обороты:
Шлюз в какой-то момент перестает пинговаться. Инженер идет в серверную, а там вот такая картина:
photo_2019-07-24_09-10-38.jpg
photo_2019-07-24_09-10-38.jpg (90.29 КБ) 1651 просмотр

Замена патч-корда, переключение шлюза в другой порт свича не помогает.
Помогает перезагрузка шлюза по питанию. После чего, шлюз работает вродебы штатно.
Такое "Зависание" случилось уже 6 раз за последние 4 дня.
Я изучал WEB интерфейс. Он во время Аларма недоступен. Поэтому, изучение происходило после перезагрузки.
Сообщения об ошибках:
Аннотация 2019-09-26 144201.png
Аннотация 2019-09-26 144201.png (51.65 КБ) 1651 просмотр


Вот наклейка шлюза:
photo_2019-09-26_17-36-33.jpg
photo_2019-09-26_17-36-33.jpg (126.56 КБ) 1651 просмотр


Программное обеспечение:
Версия ПО V.3.1.3.1117. 4/S Build: Apr 21 2016 17:30:30
Версия SIP-адаптера V.3.1.1.53

Заводские параметры:
Модель SMG-4
Ревизия 1v3
Серийный номер VI3F000689
MAC адрес A8:F9:4B:8A:65:15

Подскажите, что делать?
Вижу возможные варианты:
1. Включить какой-то дополнительный дебаг для диагностики, а дальше с помощью ТП решать что делать.
2. Отправлять на ремонт?
Какие еще варианты?

bravo
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2015 17:38
Reputation: 6

Re: SMG-4 - отправлять на ремонт, или проводить дальнейшую диагностику?

Сообщение bravo » 30 сен 2019 05:59

надо не в вебе смотреть, а в консоль к нему воткнуться и посмотреть что там. Посмотреть топ линуха, проверить работу сети в момент зависания.

А так вообще конечно нужно взять в ЗИП девайс, если на нём сервисы крутятся. Если через консоль ничего не получится выяснить, я бы отправил на диагностику в СЦ
Тех. саппорт от коллег в telegramm:
https://t.me/eltex_experts
@eltex_experts

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: SMG-4 - отправлять на ремонт, или проводить дальнейшую диагностику?

Сообщение Dmitriy_eltex » 30 сен 2019 09:52

Да, и обновить ПО не помешает:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/5ec/s ... 8.1235.bin

Ремонт не факт, что тут поможет, если проблема программная.
Если проблема не уйдет после обновления, то нужно прислать на почту в моей подписи:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) Выгрузку команд с СОМ порта в момент зависания:

Код: Выделить всё

sh
dmesg
ifconfig
top
route -n
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей