Добрый день.
При включении безусловной переадресации на VP12P происходит отбой вызова (если звонить с сотового, на нем надпись "Вызов запрещен"), при переадресации по неответу вызов сбрасывается через время таймера неответа, при переадресации по занятости - входящий вызов проходит и переадресации нет.
В документации написано, что при включении услуги переадресации "в плане нумерации используемого SIP-профиля должен быть префикс на данное направление".
Не совсем понимаю, что это значит. Внутренние телефоны имеют трехзначные номера 1ХХ.
Помогите чем можете, люди добрые.
На SMG услуги ДВО для SIP абонента подключил...
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Переадресация вызова SMG1016M и VP12P
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Переадресация вызова SMG1016M и VP12P
Здравствуйте.
Если у SIP абонента SMG настроена одна активная линия, то в этом причина проблемы.
Также нужно разрешить обработку сообщения 302 в SIP профиле SMG.
Если не получится разобраться, то нужно прислать на почту в моей подписи:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) TCP дамп неудачного звонка с интерфейса any (Раздел РСАР трассировки);
3) Лог PBX_PSTN неудачного звонка все уровни 1 (Раздел PBX трассировки).
Если у SIP абонента SMG настроена одна активная линия, то в этом причина проблемы.
Также нужно разрешить обработку сообщения 302 в SIP профиле SMG.
Если не получится разобраться, то нужно прислать на почту в моей подписи:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) TCP дамп неудачного звонка с интерфейса any (Раздел РСАР трассировки);
3) Лог PBX_PSTN неудачного звонка все уровни 1 (Раздел PBX трассировки).
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Переадресация вызова SMG1016M и VP12P
Дмитрий, огромное спасибо. Как Вы сказали, проблемка решилась галочкой в настройках протокола SIP - Разрешить переадресацию (302)
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей