Добрый день!
Взяли в тест ВАТС от МТС . В профиле прописал В сип профиле: Адрес прокси, Адрес регистратора, Использовать регистрацию да; sip домен, Outbound : использовать,период регистрации 180. FXS Телефонный номер, отображаемое имя абонента,Имя для аутентификации/авторизации,пароль, выбрали соответсвующий sip профиль. Все остальные настройки по умолчанию. В мониторинге вижу Состояние регистрации OK.
При входящем звонке на номер МТС - зянято. При исходящем тишина - потом занято. Проверил программой microsip - все работает .Инструкцию перечитал трижды, техподдержка мтс ничего не сообщает ..
Буду рад любой помощи !
TAU-32M.IP rev.B "tau"
Версия ПО: 2.18.0.35
v10_23_03_15
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TAU-32M.IP и ВАТС от мтс
Re: TAU-32M.IP и ВАТС от мтс
Добрый день!
Предлагаю снять трассировки вызова "Сетевые настройки" -- "Журнал" Тип записи: все галочки ставим, Уровень отладки SIP - "1" , "Сохранять журнал в файл:"
"Запустить журналирование", "применить изменения". Сделать вызов. "Остановить журналирование" , "применить изменения". Далее "Показать журнал".
Эти трассировки и конфигурацию ТАУ32М мне на почту (в ЛС)
Предлагаю снять трассировки вызова "Сетевые настройки" -- "Журнал" Тип записи: все галочки ставим, Уровень отладки SIP - "1" , "Сохранять журнал в файл:"
"Запустить журналирование", "применить изменения". Сделать вызов. "Остановить журналирование" , "применить изменения". Далее "Показать журнал".
Эти трассировки и конфигурацию ТАУ32М мне на почту (в ЛС)
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
Re: TAU-32M.IP и ВАТС от мтс
Спасибо большое за отзывчивость!
Проблема решена силами МТС.
Похоже нестыковка была на их стороне.
Прошу закрыть тему
Проблема решена силами МТС.
Похоже нестыковка была на их стороне.
Прошу закрыть тему
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя