С IVR никогда не работали. Есть SMG2016. Есть лицензия IVR.
1. По мануалу создали простейший сценарий. При входящем звонке проигрываем мелодию и предлагаем нажать определенные цифры для перенаправления на номер. Тут вроде все ясно.
2. По тому же мануалу, как я понял, необходимо создать План нумерации. Ок, создаем еще один префикс плана нумерации, тип IVR-сценарий. Объектом указываем созданный ранее сценарий.
Дальше не совсем понятно что делать.
Допустим, предполагается звонить на номер 05 и чтобы на нем работал этот сценарий. Куда забивать этот номер? В маски CgPN или CdPN. Надо ли создавать абонента с таким номером и подключать его к какому то телефону? Может где то этот номер задается в самом сценарии IVR ?
Напишите алгоритм работы.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Алгоритм работы IVR сценария на SMG2016
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Алгоритм работы IVR сценария на SMG2016
Здравствуйте.
Ответим Вам в servicedesk.
Ответим Вам в servicedesk.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей