Добрый день.
У нас несколько телефонов VP-15. Один из них перезагружается всякий раз при попытках настройки по веб-интерфейсу или через клавиатуру.
Версия ПО 2.1.0.283.
В чем может быть проблема ?
Заранее спасибо
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
VP-15 перезагрузка
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: VP-15 перезагрузка
Здравствуйте.
Попробуйте стандартные действия:
1) Обновить ПО
https://eltex-co.ru/upload/iblock/04e/v ... .54.tar.gz
2) Поменять БП на заведомо исправный (с другим аппаратом местами).
Если проблема не уйдет, то телефон нужно отравлять в ремонт.
Попробуйте стандартные действия:
1) Обновить ПО
https://eltex-co.ru/upload/iblock/04e/v ... .54.tar.gz
2) Поменять БП на заведомо исправный (с другим аппаратом местами).
Если проблема не уйдет, то телефон нужно отравлять в ремонт.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей