На телефоне Ritmix RT-490 не работает АОН. Как это исправить?
"В одном из чатов подсказали: На аналоговом аппарате надо выбрать верный тип передачи caller id на порту шлюза".
Не совсем понятно, как это настроить.
См. картинку. Это часть инструкции телефона.
Поддерживается ли услуга Caller ID на: SMG, TAU, ECSS-10 ?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Как включить услугу Caller ID?
Как включить услугу Caller ID?
- Вложения
-
- caller id.png (129.85 КБ) 3215 просмотров
Re: Как включить услугу Caller ID?
в ДВО услугах абонента на станции включить...
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Как включить услугу Caller ID?
Поддерживается ли услуга Caller ID на: SMG, TAU, ECSS-10 ?
Да.
На TAU можно попереключать разные режимы выдачи CallerID: FSK, DTMF, РусАОН,
Если не поможет, то обращаться в ТП Ritmix или разбираться с оператором.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Как включить услугу Caller ID?
Dmitriy_eltex да, чтоб включить АОН, нужно было у нас
на одном адресе Предприятия, выбрать:
На ТАУ:
PBX -> абонентские порты -> абнентские профили -> профиль1
в поле "Определитель номера АОН" выбрать значение "aon_rus" -> кнопка "применить" -> кнопка "сохранить"
После чего в самом телефоне абонента в меню включить АОН.
на другом адресе Предприятия, выбрать:
На ТАУ: то же самое, см выше, только другая опция, не "aon_rus", а "fsk_v23"
и в телефоне абонента ничего не настраивалось
этот телефон абонента как-раз Ritmix, о котором шла речь в вопросе
на одном адресе Предприятия, выбрать:
На ТАУ:
PBX -> абонентские порты -> абнентские профили -> профиль1
в поле "Определитель номера АОН" выбрать значение "aon_rus" -> кнопка "применить" -> кнопка "сохранить"
После чего в самом телефоне абонента в меню включить АОН.
на другом адресе Предприятия, выбрать:
На ТАУ: то же самое, см выше, только другая опция, не "aon_rus", а "fsk_v23"
и в телефоне абонента ничего не настраивалось
этот телефон абонента как-раз Ritmix, о котором шла речь в вопросе
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей