О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Как включить услугу Caller ID?

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Muriam
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2016 09:06
Reputation: 0

Как включить услугу Caller ID?

Сообщение Muriam » 12 май 2020 15:13

На телефоне Ritmix RT-490 не работает АОН. Как это исправить?

"В одном из чатов подсказали: На аналоговом аппарате надо выбрать верный тип передачи caller id на порту шлюза".
Не совсем понятно, как это настроить.

См. картинку. Это часть инструкции телефона.

Поддерживается ли услуга Caller ID на: SMG, TAU, ECSS-10 ?
Вложения
caller id.png
caller id.png (129.85 КБ) 3215 просмотров

bravo
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2015 17:38
Reputation: 6

Re: Как включить услугу Caller ID?

Сообщение bravo » 13 май 2020 14:16

в ДВО услугах абонента на станции включить...
Тех. саппорт от коллег в telegramm:
https://t.me/eltex_experts
@eltex_experts

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: Как включить услугу Caller ID?

Сообщение Dmitriy_eltex » 14 май 2020 12:30

Поддерживается ли услуга Caller ID на: SMG, TAU, ECSS-10 ?

Да.
На TAU можно попереключать разные режимы выдачи CallerID: FSK, DTMF, РусАОН,
Если не поможет, то обращаться в ТП Ritmix или разбираться с оператором.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Muriam
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2016 09:06
Reputation: 0

Re: Как включить услугу Caller ID?

Сообщение Muriam » 26 май 2020 11:04

Dmitriy_eltex да, чтоб включить АОН, нужно было у нас

на одном адресе Предприятия, выбрать:
На ТАУ:
PBX -> абонентские порты -> абнентские профили -> профиль1
в поле "Определитель номера АОН" выбрать значение "aon_rus" -> кнопка "применить" -> кнопка "сохранить"
После чего в самом телефоне абонента в меню включить АОН.

на другом адресе Предприятия, выбрать:
На ТАУ: то же самое, см выше, только другая опция, не "aon_rus", а "fsk_v23"
и в телефоне абонента ничего не настраивалось
этот телефон абонента как-раз Ritmix, о котором шла речь в вопросе


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей