О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

подключение SMG2016 к Panasonic KX TD500 по Q.931

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
David Khachiyan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2018 17:26
Reputation: 0

подключение SMG2016 к Panasonic KX TD500 по Q.931

Сообщение David Khachiyan » 01 июн 2020 21:21

Уважаемые помогите разобраться с проблемой.
подключение между SMG2016 и панасоник TD500 установленно по Q.931. Звонки с Панасоник на SMG проходят нормально, а с SMG на Панасоник не проходят, трассировка прилагается, буду рад любой помощи.
asasas.jpg
asasas.jpg (224.52 КБ) 1685 просмотров

bravo
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 19 июн 2015 17:38
Reputation: 6

Re: подключение SMG2016 к Panasonic KX TD500 по Q.931

Сообщение bravo » 03 июн 2020 15:22

трассировка не полная какая то... в pbx_pstn трейсе все 1 поставить и потом снять.

так вызов пошёл через 29 префикс, 5 ТГ, 00 поток. а чё там улетело в итоге и что ответил панасоник - не видно
Тех. саппорт от коллег в telegramm:
https://t.me/eltex_experts
@eltex_experts

Vlad_SC
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 июл 2015 10:39
Reputation: 0

Re: подключение SMG2016 к Panasonic KX TD500 по Q.931

Сообщение Vlad_SC » 04 июн 2020 13:57

Пожалуйста снимите PBX трассировки, установив все уровни в 1, как советовал уважаемый bravo.
Запакуйте трассировки и файл конфигурации в архив, заполните форму обращения в ТП Элтекс (ссылка на форму есть в моей подписи).
Так же можете попробовать в свойствах префикса плана нумерации через который маршрутизируется проблемный вызов установить значение поля "Режим набора" в "enblock".
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей