О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

API для IVR

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
danilfg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2019 22:17
Reputation: 0

API для IVR

Сообщение danilfg » 16 июн 2020 17:39

Добрый день!
Установлен ECSS-10 [3.14.4.99]
Возможно ли получить полную информацию о вызове в IVR по API, чтобы там содержались данные о том в какое меню попал звонящий и сколько ожидал на каждом этапе?

GaMiR
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 29 янв 2015 11:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: API для IVR

Сообщение GaMiR » 30 июн 2020 09:06

Добрый день!

Для улучшения качества обслуживания ООО "Предприятие "Элтекс" переходит на новую систему регистрации обращений в техническую поддержку. В связи с этим просьба заполнить форму на сайте https://eltex-co.ru/support/ Ваше обращение автоматически попадет к специалистам.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей