О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Биллинг

АТС МС240 на базе ЦПв3 и ЦКП
petrovich
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2007 16:25
Reputation: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Биллинг

Сообщение petrovich » 19 июн 2007 10:40

Существует ли возможность автоматического считывания из станции МС-240 учетных данных (billing.bin) без вмешательства оператора (без использования программы PbxAdm) с определенной периодичностью, например один раз в сутки и передачи ее в программу биллинга?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,
Настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 19 июн 2007 15:13

В документации описан способ автоматизации чтения биллинговой информации.
Если коротко то:
1. в планировщике задач ставите на выполнение раз в сутки batch-файл.
2. в batch-файле пишете вызов программы PbxAdm с параметрами командной строки для чтения биллинга.
Затем пишете вызов нужной программы импорта/конвертации данных.

Вот пример бат-файла billing.bat:

Код: Выделить всё

Start /w PbxAdm4fib.exe /USER "admin" "password" /CONNECT "ip76" /BILLING /DISCONNECT /SHUTDOWN
Start /w PbxAdm4fib.exe /USER "admin" "password" /CONNECT "ip75" /BILLING /DISCONNECT /SHUTDOWN
rem тут можно вставить импорт полученных данных из базы либо из экспортированного файла.

Параметры экспорта можно задать вручную в программе. В параметрах командной строки можно также включить автоматический экспорт полученных из станции данных и указать другое имя файла, отличное от заданного в настройках.

petrovich
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2007 16:25
Reputation: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение petrovich » 20 июн 2007 17:44

C этим мы разобрались, спасибо за совет, но есть нюанс. Он в следующем: если запускать батник ручками, все хорошо, файлы в указанной нами директории с расширением csv формируются (нам в этом типе файлов и надо), но в случае использования планировщика задач (используем nnCrone для Windows), файлы почему то формируются в формате тхт. Это не есть хорошо, хотелось бы понять чего сделать такого, чтобы и при использовании планировщика все проходило гладко?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,

Настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 20 июн 2007 17:59

странно. Если в настройках программы указан формат csv то он и должен использоваться для автоматики.
А там точно формат txt, или просто имя файла такое, а формат csv?
Покажите содержимое батника.

petrovich
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2007 16:25
Reputation: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение petrovich » 21 июн 2007 09:49

Формируется однозначно тхт, и по содержимому и по расширению как ни странно.

Вот содержимое батника:
cd C:\ELTEX\CATCv3
Start /w C:\ELTEX\CATCv3\PbxAdm4fib.exe /USER "имя" "пароль" /MOFF /CONNECT "имя" /BILLING /EXPORTON["C:\ELTEX\CATCv3\export"] /DISCONNECT /SHUTDOWN

Далее CDR экспортируются в биллинг:
pscp -q -l pbxloader -pw MC240 -batch C:\ELTEX\CATCv3\export\*.csv IP-адрес:/netup/utm5/pbx/
move /Y C:\ELTEX\CATCv3\export\*.csv C:\ELTEX\CATCv3\export\old\
plink -ssh -l pbxloader -pw MC240 IP-адрес /netup/utm5/pbx/run.sh

Еще раз повторюсь, если батник запускать в ручную, все нормально, если это делает планировщик, то формируется тхт ((
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,

Настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 21 июн 2007 11:10

Правильной была бы другая строка.

Код: Выделить всё

Start /w C:\ELTEX\CATCv3\PbxAdm4fib.exe /USER "имя" "пароль" /MOFF /CONNECT "имя" /EXPORT_ON "C:\ELTEX\CATCv3\export" /BILLING /DISCONNECT /SHUTDOWN

Так как экспорт происходит в завершающей стадии чтения биллинга. Задавать путь ПОСЛЕ операции чтения бессмысленно.
Квадратные скобки показывают, что параметр может отсутствовать их писать не надо.
И очевидно опечатка в документации. команда EXPORT_ON.
Последний раз редактировалось Алексей Сергеев 21 июн 2007 11:40, всего редактировалось 1 раз.

petrovich
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2007 16:25
Reputation: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение petrovich » 21 июн 2007 11:40

К сожалению это ничего не дало, не изменилось ровным счетом ничего, все равно при использовании планровщика происходит экспорт тхт файла
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,

Настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 21 июн 2007 12:00

EXPORT_ON вместо EXPORTON пробовали?
какая версия программы стоит?

Ну не может из одного батника делать по разному.
В чем-то различие есть.

Есть еще момент, что когда вручную делается экспорт, то запоминается последний формат и в дальнейшем используется для автоматики.
Проверьте, какой формат стоит до и после экспорта. (в "Общих настройках", формат экспорта)

petrovich
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2007 16:25
Reputation: 0
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение petrovich » 21 июн 2007 17:20

Все оказалось на грани фантастики, дело было в планировщике, ну сейчас речь не об этом.

Появилась проблема следующего характера:
к примеру из 100 звонков в среднем 6-8 в экспортируемом файле проходят дважды, например:

103,21,06,2007,15,53,00,6,396300,301,1,admin,0,1.0,1.1,255,255
104,21,06,2007,15,53,00,6,396301,300,1,admin,0,1.1,1.0,255,255

т.е. реально был совершен звонок один в это время, но тут добавился звонок с номера на который звонили, либо просто бывает что два абсолютно одинаковых звонка в одно время с одного и того же номера.

В чем здесь загвоздка?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу,

Настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 21 июн 2007 17:45

Чтобы поточнее сказать, что это и откуда берется пришлите исходный файл биллинга для анализа.
Файл можно найти в рабочей папке объекта (C:\eltex\CATCv3\имя\billing\) все файлы имеют метку времени в названии.
Высылать на sergeev[at]gcom.ru


Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей