О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Режимы АК (или откл за "неуплату")
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 дек 2006 15:13
- Reputation: 0
- Откуда: Алтайский край, Троицкий район
Режимы АК (или откл за "неуплату")
Существует ли в природе программа, позволяющая "автоматизировать" процесс изменения режимов АК (откл., вкл., за неуплату и пр.).
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
1. Недавно введена работа с абонентами по спискам номеров (PbxAdm 4.35с, ноябрь-декабрь 2008 и новее).
2. Существуют библиотеки для стыковки с системами управления абонентами. например, с БиТТЛ. Суть в том, что система должна быть у Вас, с нашей стороны только адаптация управляющих команд применительно к МС240.
2. Существуют библиотеки для стыковки с системами управления абонентами. например, с БиТТЛ. Суть в том, что система должна быть у Вас, с нашей стороны только адаптация управляющих команд применительно к МС240.
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Ваша версия PbxAdm не поддерживает работу со списками.
Работа со списками подразумевает групповые операции с абонентами по заданному списку номеров.
Например, у оператора есть список абонетов, которых надо включить в обслуживание, есть другой список для выключения. Заходим в "Групповое редактирование", вносим список (вручную, из файла или при помощи copy/paste) выбираем действие (выключить из обслуживания) и выполняем его для всех указанных абонентов.
Система покажет отчет от том каким портам действие применилось и будет вести небольшой журнал таких операций. Дополнительно есть опции учета особенностей конфигурирования БАЛов и учета кода зоны в номерах.
Работа со списками подразумевает групповые операции с абонентами по заданному списку номеров.
Например, у оператора есть список абонетов, которых надо включить в обслуживание, есть другой список для выключения. Заходим в "Групповое редактирование", вносим список (вручную, из файла или при помощи copy/paste) выбираем действие (выключить из обслуживания) и выполняем его для всех указанных абонентов.
Система покажет отчет от том каким портам действие применилось и будет вести небольшой журнал таких операций. Дополнительно есть опции учета особенностей конфигурирования БАЛов и учета кода зоны в номерах.
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Опишите чуть подробнее "В категории "Спецслужбы" заведен номер...".
Предусмотрен вариант когда есть префикс 23277 в видах связи которого стоит "Спецслужбы". Только так организуется ограничение по видам связи.
Еще можно через группу серийного искания или группу вызова указать в параметрах префикса, что это "спецслужбы".
Т.е. в любом случае это на уровне префиксов решается.
Предусмотрен вариант когда есть префикс 23277 в видах связи которого стоит "Спецслужбы". Только так организуется ограничение по видам связи.
Еще можно через группу серийного искания или группу вызова указать в параметрах префикса, что это "спецслужбы".
Т.е. в любом случае это на уровне префиксов решается.
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Дело в том, что категорию вы можете назвать как угодно. Влияние имеет параметр префикса "Вид связи". Тут выбирается местный, зоновый, межгород, международный и спецслужбы. И именно этим регулируется ограничение исходящей связи.
Уточните пожалуйста, у Вас именно категория "Спецслужбы" или вид связи "Спецслужбы". Это разные вещи.
Если вид связи, то надо будет снять некоторые трейсы. чтобы понять, что именно не работает.
---
Для справки как организовать локальную "спецслужбу".
Если у Вас порт с номером 23277 надо выделить как телефон спецслужб, тогда надо внести его в группу серийного искания, у самого порта сделать некий служебный номер, на группу сделать префикс с номером 23277 и в параметрах префикса указать "спецслужбы".
Уточните пожалуйста, у Вас именно категория "Спецслужбы" или вид связи "Спецслужбы". Это разные вещи.
Если вид связи, то надо будет снять некоторые трейсы. чтобы понять, что именно не работает.
---
Для справки как организовать локальную "спецслужбу".
Если у Вас порт с номером 23277 надо выделить как телефон спецслужб, тогда надо внести его в группу серийного искания, у самого порта сделать некий служебный номер, на группу сделать префикс с номером 23277 и в параметрах префикса указать "спецслужбы".
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Система чуть сложнее терминальной строки, но, в принципе, автоматизиуемая.
Система АСР должна формировать списки абонентов на определенное действие (включение/отключение/ограничение), затем система запускает скрипты, которые бы запускали pbxadm с набором команд, выполняющих последовательность действий с абонентами. Например, включение по списку включаемых и выключение по списку выключаемых. Затем производится запись в АТС. При успехе формируется лог файл, который система также может анализировать на предмет успешности выполнения действий над абонентами.
Системы внедрялись самим оператором, с нашей стороны обеспечивался только функционал выполнения команд в pbxadm.
Система АСР должна формировать списки абонентов на определенное действие (включение/отключение/ограничение), затем система запускает скрипты, которые бы запускали pbxadm с набором команд, выполняющих последовательность действий с абонентами. Например, включение по списку включаемых и выключение по списку выключаемых. Затем производится запись в АТС. При успехе формируется лог файл, который система также может анализировать на предмет успешности выполнения действий над абонентами.
Системы внедрялись самим оператором, с нашей стороны обеспечивался только функционал выполнения команд в pbxadm.
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя