О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Режимы АК (или откл за "неуплату")

АТС МС240 на базе ЦПв3 и ЦКП
EdWlad
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 дек 2006 15:13
Reputation: 0
Откуда: Алтайский край, Троицкий район

Режимы АК (или откл за "неуплату")

Сообщение EdWlad » 15 янв 2009 08:36

Существует ли в природе программа, позволяющая "автоматизировать" процесс изменения режимов АК (откл., вкл., за неуплату и пр.).

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 15 янв 2009 11:24

1. Недавно введена работа с абонентами по спискам номеров (PbxAdm 4.35с, ноябрь-декабрь 2008 и новее).

2. Существуют библиотеки для стыковки с системами управления абонентами. например, с БиТТЛ. Суть в том, что система должна быть у Вас, с нашей стороны только адаптация управляющих команд применительно к МС240.

EdWlad
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 дек 2006 15:13
Reputation: 0
Откуда: Алтайский край, Троицкий район

Сообщение EdWlad » 15 янв 2009 14:38

1. Недавно введена работа с абонентами по спискам номеров (PbxAdm 4.35с, ноябрь-декабрь 2008 и новее).

У меня PbxAdm 4.35с от 15.10.2008 b 3854
Версия ЦПЕ 5.01.40 от 21.10.2008

Возможна ли работа со списками? Где можно узнать про работу со списками подробнее?

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 15 янв 2009 15:39

Ваша версия PbxAdm не поддерживает работу со списками.

Работа со списками подразумевает групповые операции с абонентами по заданному списку номеров.
Например, у оператора есть список абонетов, которых надо включить в обслуживание, есть другой список для выключения. Заходим в "Групповое редактирование", вносим список (вручную, из файла или при помощи copy/paste) выбираем действие (выключить из обслуживания) и выполняем его для всех указанных абонентов.
Система покажет отчет от том каким портам действие применилось и будет вести небольшой журнал таких операций. Дополнительно есть опции учета особенностей конфигурирования БАЛов и учета кода зоны в номерах.

EdWlad
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 дек 2006 15:13
Reputation: 0
Откуда: Алтайский край, Троицкий район

Сообщение EdWlad » 15 янв 2009 16:22

Примерно понятно. Т.е. не отдельный файл-список, а вносятся номера в Админ и над ними общая операция производится. Это тоже хорошо.

Можно ли получить версию Админа поддерживающую работу со списками? Емайл есть в моём профиле.

Andy
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 авг 2008 10:01
Reputation: 0

Сообщение Andy » 27 апр 2009 14:44

В категории "спецслужбы" заведен номер сервис-центра 23277. Ставим режим обслуживания "выключен 2" и абонент может выйти только на 01, 02, 03. При наборе 23277 абонент получает сообщение "данный вид связи не входит в перечень услуг Вашего телефона". ПО 5.01.40 от 26.09.2008

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 27 апр 2009 15:49

Опишите чуть подробнее "В категории "Спецслужбы" заведен номер...".

Предусмотрен вариант когда есть префикс 23277 в видах связи которого стоит "Спецслужбы". Только так организуется ограничение по видам связи.

Еще можно через группу серийного искания или группу вызова указать в параметрах префикса, что это "спецслужбы".

Т.е. в любом случае это на уровне префиксов решается.

Andy
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 авг 2008 10:01
Reputation: 0

Сообщение Andy » 28 апр 2009 06:40

Во внешних линках стоит префикс "Сервис-центр", номер 23277, категория "спецслужбы"

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 28 апр 2009 09:47

Дело в том, что категорию вы можете назвать как угодно. Влияние имеет параметр префикса "Вид связи". Тут выбирается местный, зоновый, межгород, международный и спецслужбы. И именно этим регулируется ограничение исходящей связи.

Уточните пожалуйста, у Вас именно категория "Спецслужбы" или вид связи "Спецслужбы". Это разные вещи.

Если вид связи, то надо будет снять некоторые трейсы. чтобы понять, что именно не работает.

---

Для справки как организовать локальную "спецслужбу".
Если у Вас порт с номером 23277 надо выделить как телефон спецслужб, тогда надо внести его в группу серийного искания, у самого порта сделать некий служебный номер, на группу сделать префикс с номером 23277 и в параметрах префикса указать "спецслужбы".

Andy
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 авг 2008 10:01
Reputation: 0

Сообщение Andy » 29 апр 2009 06:53

Поменя тип доступа. Все заработало. Спасибо.

LDV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2008 13:49
Reputation: 0
Откуда: Кемеровская обл.
Контактная информация:

Сообщение LDV » 12 ноя 2009 16:01

Хотелось бы чтобы отключение/включение можно было делать из командной строки(терминальном режиме) с соответствующей ответной распечаткой. Цель: прикрутить процесс ограничения связи к системе расчетов(АСР) для полного исключения участия человека.

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 12 ноя 2009 16:22

Система чуть сложнее терминальной строки, но, в принципе, автоматизиуемая.
Система АСР должна формировать списки абонентов на определенное действие (включение/отключение/ограничение), затем система запускает скрипты, которые бы запускали pbxadm с набором команд, выполняющих последовательность действий с абонентами. Например, включение по списку включаемых и выключение по списку выключаемых. Затем производится запись в АТС. При успехе формируется лог файл, который система также может анализировать на предмет успешности выполнения действий над абонентами.

Системы внедрялись самим оператором, с нашей стороны обеспечивался только функционал выполнения команд в pbxadm.

LDV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2008 13:49
Reputation: 0
Откуда: Кемеровская обл.
Контактная информация:

Сообщение LDV » 13 ноя 2009 08:13

Алексей Сергеев писал(а):с нашей стороны обеспечивался только функционал выполнения команд в pbxadm.

Можно на этом месте поподробнее? Система у нас уже работает с другими типами АТС, задача адаптировать ее к МС-240.

Алексей Сергеев
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
Reputation: 0
Откуда: Компания Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Алексей Сергеев » 13 ноя 2009 13:45

Выслал небольшое описание вам на почту


Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя