Сообщение vdd » 05 мар 2011 17:10
TFTP+телнет глючит уже описанным тут, да и не только тут, способом. Плюс из-за того, что трассировку можно получить только в телнете, ситуация еще хуже.
PbxAdm тоже бывает включен постоянно. Почему сотрудники, работающие со станцией, должны каждую минуту помнить о том, что их типовые эксплутационные действия влияют на сроки получения биллинговой информации?
Почему вообще мы, покупая современное оборудование (в том числе и современное эпохе повременки), должны выбирать между снятием CDR и управлением станцией?
Почему в той же массовой головной боли российских связистов проблема с множественным доступом к станции решена хоть и бюджетным, но рабочим способом? Сама железка ведь тоже допускает только одно одновременное подключение по порту управления.