Возникли проблемы с отображением разделов при заходе на станции МС-240 через PbxAdm
Скан прилагаю:
раньше проблем не было. заходил под учеткой своей. доступ был полный. сейчас белое поле и никакой возможности что-либо менять.
где копать? безопасники и админы смотрели учетку, проблем со своей стороны не видят, права у меня такие же как у всех. так куда же все делось?
может кто сталкивался?
у другого сотрудника отображение в PbxAdm имеет вид:
у него проблема возникла раньше моей, также не смогли найти концы. Т.е. у него нет верхних панелей меню. чтобы сохранять изменения на станции он каждый раз закрывает программу[/img]
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблема с отображением разделов в PbxAdm
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Алексей Сергеев писал(а):Думаю, каким-то образом попортился реестр.
Можно снести ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\Eltex\PbxAdm4 - это восстановит местоположение панелей и строки меню.
Благодарю. Данный момент помог в первом случае )) т.е. скан где нет разделов. теперь под данной учеткой все полноценно.
Однако второй момент остался. У человека нет панели меню верхней. Даже не знаю где еще копать в этом случае
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Алексей Сергеев писал(а):IkaR_RUS писал(а):предлагаете повторить процедуру?
Как минимум, убедиться, что в реестре нет этого раздела под тем пользователем, от кого запускается PbxAdm.
Под данным пользователем зайти на сервер непосредственно нельзя, нет прав. Я заходил под своей учеткой и снес полностью папку в реестре PbxAdm. У моей учетки (первый скан) после этого косяк исчез. Как еще можно убедиться в отсутствии раздела конкретной учетки при полном отсутствии папки я не знаю ))
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 13 янв 2005 20:45
- Reputation: 0
- Откуда: Компания Элтекс
- Контактная информация:
Алексей Сергеев писал(а):Обратите внимание, что раздел реестра персонально зависимый HKEY_CURRENT_USER. Значит под каждой учеткой свой.
Удалять надо на той учетке под которой происходит запуск PbxAdm.
К тому же нужны права на запись в персональный реестр для учетки с PbxAdm.
У меня было это предположение, потому и пытался зайти под учеткой проблемного пользователя. Но не попал ))
Сервером заведую не я, потому организовать доступ не имею права. Но у меня есть права администратора. Ладно. Все равно благодарю за идею. Сам до реестра не додумался. Писал и безопасникам и админам компании все друг на друга только пинали. Даже чет Ваша техподдержка (переписка по мылу) не подкинула данную мыслю. Потому попросил безопасников открыть доступ на форум, хоть не оказалась мысля отписаться здесь напрасной и то рад.
Вариант решения проблемы второго пользователя я предложу нашим, захотят - осуществлят. Это уже не моя головная боль. И не мой диапозон работ. Да и вообще я в реестр не должен был лезть ) думаю работа все таки асушников
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей