При запуске станции МС240 плату 16СТ не установили по неизвестной мне причине. То есть первое время, станция работала без системных аппаратов. Затем такая необходимость появилась и через 4 месяца эту плату ввели в состав станции. Так как у нас имелись аппараты DKT2310, мы решили не закупать FS280D. Подключили 4 аппарата и вроде бы всё нормально, но не так они заработали, как работали на прежней АТС (Coral 3).
А именно: иногда при исходящей связи с включенным спикерфоном зависает информация на дисплее .То есть висят две первые цифры номера и всё. Хотя можно дальше набирать номер и даже пойдёт вызов, всё равно информация на дисплее зависла примерно на 1 минуту. За эту минута абонент получивший этот вызов берёт трубку но, ни чего не слышит, хотя я слышу, что мой вызов отвечен, голоса абонента я тоже не слышу. Приходится сбрасывать вызов. Конечно же, сбросится он не сразу т.к. аппарат "завис". Ждешь минуту, а то и две.
Мы обратились к поставщику, на что нам сообщили - это аппараты такие, старые и всё такое. И предложили нам купить новые FlexSet 280D. Ну конечно, что мог ещё предложить поставщик?..
Мы всё-таки пошли на это и купили 2 новеньких FS280D. И каково же было наше удивление, когда мы обнаружили теже проблемы что и на старых DKT2310. Скорее всего, что-то с платой 16СТ. Но что?
Прошу Вас помощи разобраться с этой проблемой.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблема с системными аппаратами
Добрый день.
Предлагаю для более оперативного решения проблемы связаться со мной по тел. 8 (383) 272-83-31 доб. 3019 или по e-mail: anna.zhadovets@eltex.nsk.ru, а в теме потом отразить как решили проблему
Предлагаю для более оперативного решения проблемы связаться со мной по тел. 8 (383) 272-83-31 доб. 3019 или по e-mail: anna.zhadovets@eltex.nsk.ru, а в теме потом отразить как решили проблему
Подключить дополнительное питание на аппараты нет возможности. Предложили обновить программу на плате до версии 5.30 (была 5.21).
После перепрошивки глюки на FlexSet прекратились, а на DKT наоборот ещё больше стали. Теперь на DKT я могу сам спровоцировать глюк, переводом разговаривающего со мной абонента на другой номер. В этом случае 100% глюк.
Решили остаться на новой версии, а на DKT перевод звонящего не делать. Нам главное чтобы FlexSet не зависали.
Я все-таки надеюсь напишут программу которая сможет работать одинаково стабильно и с FlexSet и с DKT.
После перепрошивки глюки на FlexSet прекратились, а на DKT наоборот ещё больше стали. Теперь на DKT я могу сам спровоцировать глюк, переводом разговаривающего со мной абонента на другой номер. В этом случае 100% глюк.
Решили остаться на новой версии, а на DKT перевод звонящего не делать. Нам главное чтобы FlexSet не зависали.
Я все-таки надеюсь напишут программу которая сможет работать одинаково стабильно и с FlexSet и с DKT.
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей