Ребят, банальная глупая задача, но затык.
И так человек уходит в отпуск, но не уходит от исполнения своих обязанностей. Требуется переадресация всех звонков с его рабочего номера на его сотовый.
Включаем переадресацию командой: *21*СОТОВЫЙ#
Всё ок с телефонных номеров самой станции, но при звонке из городского транка, отбой Собственно переадресация идёт в этот же транк. А вот АОН не подменяется при переадресации видимо в этом и проблема.
И так вопрос как организовать переадресацию с подменой АОН, то есть чтобы звонок был якобы от имени одного из абонентов станции. Надеюсь выразился понятно.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Банальная задача поставила в тупик.
Re: Банальная задача поставила в тупик.
добрый день
Какой протокол сигнализации используется на городском направлении? Через какой модуль осуществляется вызов? Какая версия ПО на станции?
Какой протокол сигнализации используется на городском направлении? Через какой модуль осуществляется вызов? Какая версия ПО на станции?
Re: Банальная задача поставила в тупик.
ISDN PRI, 8TM версию ПО сейчас не подскажу... кажется 5.01.43 с исправлениями для СОРМ.
Re: Банальная задача поставила в тупик.
Вообще-то АОН должен подменяться. Вы проверяли это например, позвонив на телефон с АОНом? А у протокола PRI на встречной станции может быть особенность (у нас это действительно так - городская АТС Alcatel S12) - если номер АОНа не входит в нумерацию этого PRI, то встречная станция отбрасывает эти вызовы. Вариант - перейти на ОКС, там всё работает.
Re: Банальная задача поставила в тупик.
Естественно не пропускает из за номера не из нумерации... это понятно. Аон не подменяется проверяли... в этом собственно и затык)))) Окс7 пока не вариант...
Re: Банальная задача поставила в тупик.
Снимите с ЦП.Е лог такого вызова. Команда trace call l30
Полученный файлик вышлите на anna.zhadovets@eltex.nsk.ru. Посмотрим какие номера у вас отправляются
Полученный файлик вышлите на anna.zhadovets@eltex.nsk.ru. Посмотрим какие номера у вас отправляются
Re: Банальная задача поставила в тупик.
Отправил.
Re: Банальная задача поставила в тупик.
Вот сообщение, которое отправляется на встречную станцию:
Информацию о номере, с которого была произведена переадресация передаем в поле redirecting number.
Что конкретно не устраивает в данном сообщении нужно уточнять у встречной станции. Например, их может не устраивать CgPN - отправляется 11 цифр + тип номера unknown, а ожидают получение 10 цифр с типом national
Код: Выделить всё
------- Q.931 Line 05:00 Call 3009. <TX> -------
DUMP: 08.02.30.09.05.04.03.80.90.A3.18.03.A9.83.9F.6C.
0D.01.83.38.39.30.39.38.36.36.36.36.33.30.70.0C.
81.38.39.36.32.32.38.37.33.37.30.32.A1.74.0D.21.
13.8F.34.32.31.37.35.32.37.38.30.30.
CallRef=0x3009 (from dest), message=SETUP:
[bearer capability:
cap=speech
std=CCITT
rate=64 kbit/s
mode=circuit
layer1=G.711 A-law]
[channel id: channel=31 (exclusive)] Coding=CCITT
[calling party number: 89098666630
type of number=unknown
numbering plan=ISDN
presentation=allowed
screening=network provided]
[called party number: 89622873702
type of number=unknown
numbering plan=ISDN]
[sending complete]
[redirecting number: 4217527800
type of number=national
numbering plan=ISDN
presentation=allowed
redirecting reason: Unconditional]
---------------------------------
Информацию о номере, с которого была произведена переадресация передаем в поле redirecting number.
Что конкретно не устраивает в данном сообщении нужно уточнять у встречной станции. Например, их может не устраивать CgPN - отправляется 11 цифр + тип номера unknown, а ожидают получение 10 цифр с типом national
Re: Банальная задача поставила в тупик.
Они RN игнорируют на АОН у них идёт CPN а так как он не входит в нумерацию на этом стыке идёт отбой... ((((
Re: Банальная задача поставила в тупик.
Так всётаки подскажите как подменить CdPN при известном CdPN. То есть у всех звонков уходящих в определённый транк на номер CdPN нужно подменить CgPN.
Re: Банальная задача поставила в тупик.
Прямого пути подменять CgPN исходя из CdPN нет.
Единственный способ - использовать префикс смены плана нумерации. Вам нужно будет создать дополнительный план нумерации, добавить в него префиксы смены плана нумерации 0-9 возвращающие набор в основной план без изменения CgPN и CdPN + префикс смены плана нумерации равный номеру на который будет осуществляться переадресация. В параметрах этого префикса настроить подмену номера вызывающего. Затем в параметрах абонентского комплекта в качестве плана нумерации входящего набора указать новый план нумерации.
Единственный способ - использовать префикс смены плана нумерации. Вам нужно будет создать дополнительный план нумерации, добавить в него префиксы смены плана нумерации 0-9 возвращающие набор в основной план без изменения CgPN и CdPN + префикс смены плана нумерации равный номеру на который будет осуществляться переадресация. В параметрах этого префикса настроить подмену номера вызывающего. Затем в параметрах абонентского комплекта в качестве плана нумерации входящего набора указать новый план нумерации.
Re: Банальная задача поставила в тупик.
Ладно, план "Б" Можно ли допилиь нашу прошивку, чтобы вместо CdPN подставлялся RN? В случае переадресации.
Re: Банальная задача поставила в тупик.
А вы (вы или встречная АТС) не пробовали поиграться с параметром скриннинг индикатор?
Все знать на свете нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально: я обращаюсь в техподдержку
Re: Банальная задача поставила в тупик.
Договор взаимодествия сетей операторов, особо поиграться не позволяет.
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей