Здравствуйте!
Кто подскажет в каком руководящем или каком-либо ином документе можно узнать нормативы на восстановление аварий междугородных и/или городских телефонных станций.
Перерыл интернет, не нашел. Гугл выдает либо нормативы ЖКХ либо нормативы устранения каких-нибудь кабельных повреждений. Также проштудировал "Правила технической эксплуатации" АМТС/АТС, есть только категории срочности аварий, но время на восстановление связи нет...
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
нормы на восстановление аварий АТС
нормы на восстановление аварий АТС
Все знать на свете нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально: я обращаюсь в техподдержку
Re: нормы на восстановление аварий АТС
Присоединяюсь, пять девяток это условный норматив надёжности оборудования, но хочется ГОСТ поглядеть...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17 июл 2015 10:24
- Reputation: 0
- Откуда: Новосибирск, компания Элтекс
- Контактная информация:
Re: нормы на восстановление аварий АТС
1. Действительно в "Руководствах по эксплуатации АТС" приведены категории срочности (сложности) аварий, критерием разделения на которые является степень влияния на возможность предоставления связи абонентам. Например, если на Вашей АТС вышел из строя 1 из 10 вентиляторов источника питания, то авария совсем не срочная, т.к. связь Вы продолжаете предоставлять в полном объеме, и срок её устранения будет складываться из этапов замены (сам вентилятор или БП устанавливается из ЗИПа, неисправный отправляется в СЦ, и т.п.). Но, если на АТС вышел из строя модуль с 8-ю потоками Е1, а резервных потоков у Вас всего 2 , то максимум 6 направлений остаются без связи - получается авария очень высокой категории.
2. Все варианты сроков и способов устранения таких аварий утверждаются в Регламенте взаимодействия Оператора связи (ОС) с Сервис-Центром Вендора, который утверждается обоими сторонами и включает в себя обязательства, которые готов нести Вендор в рамках оплаты, поступающей от ОС по Договорам поставки и обслуживания оборудования.
3. Деятельность любого ОС лицензируется МинКомСвязи РФ , которое своими приказами утверждает предельные нормы готовности сети связи в зависимости от её уровня (местная, зоновая, м/г, м/нар). Рекомендую изучить Приказ 113 http://www.minsvyaz.ru/ru/documents/3921/. В нём Вы не встретите показателей 99,999%, что вполне разумно и справедливо.
4. Высокие показатели надежности и возможности обработки вызовов в ЧНН, которые намного превышают требования МинКомСвязи РФ, свидетельствуют о высоком качестве оборудования компании Элтекс, над улучшением которого мы постоянно работаем.
2. Все варианты сроков и способов устранения таких аварий утверждаются в Регламенте взаимодействия Оператора связи (ОС) с Сервис-Центром Вендора, который утверждается обоими сторонами и включает в себя обязательства, которые готов нести Вендор в рамках оплаты, поступающей от ОС по Договорам поставки и обслуживания оборудования.
3. Деятельность любого ОС лицензируется МинКомСвязи РФ , которое своими приказами утверждает предельные нормы готовности сети связи в зависимости от её уровня (местная, зоновая, м/г, м/нар). Рекомендую изучить Приказ 113 http://www.minsvyaz.ru/ru/documents/3921/. В нём Вы не встретите показателей 99,999%, что вполне разумно и справедливо.
4. Высокие показатели надежности и возможности обработки вызовов в ЧНН, которые намного превышают требования МинКомСвязи РФ, свидетельствуют о высоком качестве оборудования компании Элтекс, над улучшением которого мы постоянно работаем.
Re: нормы на восстановление аварий АТС
В целом подтвержу слова про надёжность, чаще приходится создавать даунтайм для перенастройки, само оборудование работает - поставил и забыл, до следующего изменения конфигурации.
Но вот софт сырой, например уровень логирования интерактивных команд, не даёт использовать длинные маски на SMG-2016. Ошибка для Security BugFix - найдена более месяца назад, фикса не вышло, очень огорчает.
Работа с feature request и bug fix оставляет желать лучшего.
Но вот софт сырой, например уровень логирования интерактивных команд, не даёт использовать длинные маски на SMG-2016. Ошибка для Security BugFix - найдена более месяца назад, фикса не вышло, очень огорчает.
Работа с feature request и bug fix оставляет желать лучшего.
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя