Страница 1 из 2

Авто про звон абонентов

Добавлено: 29 янв 2016 09:34
YeSSko
Здравствуйте!
Каждый месяц в 25го я обзваниваю абонентов кто не оплатил за наши услуги, хотелось бы как то все это автоматизировать!?

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 29 янв 2016 10:31
Анна
Такой функции на МС240 нет.
Если у вас есть СГС, то вы можете в параметрах АК включить фразу-уведомление. тогда каждый раз как абонент будет поднимать трубку перед набором номера он будет слышать уведомление о задолженности (в случае если соответствующее сообщение записано на СГС)

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 31 янв 2016 05:36
bravo
ужс какой, любопытно прям, где же это такие идеи практикуются? я правильно понял, что одна из задач ваших инженеров - обзванивать раз в месяц абонентов и напоминать им, что они должны оплатить телефон?
а рассматривались такие варианты:
- просто связь отключить в случае отсутствия оплаты и таким образом надрессировать абонентов?
- отправлять смс/e-mail с напоминанием?
- если всё таки прям обзвонить нужно, то можно было бы хотя бы SIP звонилку какую нибудь приладить через шлюз ТАУ или SMG, в зависимости от того, что имеете из оборудования.

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 01 фев 2016 18:04
YeSSko
bravo писал(а):ужс какой, любопытно прям, где же это такие идеи практикуются? я правильно понял, что одна из задач ваших инженеров - обзванивать раз в месяц абонентов и напоминать им, что они должны оплатить телефон?

да, ну это действует, в следующий день уже половина оплачивают, из тех кто не уплатил...
bravo писал(а): - просто связь отключить в случае отсутствия оплаты и таким образом надрессировать абонентов?

конечно это мы тоже делаем, например: 24го обзвон, 25го отключение;
bravo писал(а): - если всё таки прям обзвонить нужно, то можно было бы хотя бы SIP звонилку какую нибудь приладить через шлюз ТАУ или SMG, в зависимости от того, что имеете из оборудования.

а на счет этого можно поподробнее?

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 01 фев 2016 18:48
bravo
YeSSko писал(а):
bravo писал(а):ужс какой, любопытно прям, где же это такие идеи практикуются? я правильно понял, что одна из задач ваших инженеров - обзванивать раз в месяц абонентов и напоминать им, что они должны оплатить телефон?

да, ну это действует, в следующий день уже половина оплачивают, из тех кто не уплатил...
bravo писал(а): - просто связь отключить в случае отсутствия оплаты и таким образом надрессировать абонентов?

конечно это мы тоже делаем, например: 24го обзвон, 25го отключение;
bravo писал(а): - если всё таки прям обзвонить нужно, то можно было бы хотя бы SIP звонилку какую нибудь приладить через шлюз ТАУ или SMG, в зависимости от того, что имеете из оборудования.

а на счет этого можно поподробнее?



у меня у самого такого опыта нет, поэтому решение какое то предложить не могу, но я бы начал поискал SIP звонилку с возможностью автоматизации... если бы не нашёл - поискал бы сип звонилку, которой можно при запуске передать параметры для совершения вызова. Соответственно после написал бы скриптик, который тащил бы номер каждого следующего абонента для обзвона и передавал бы его в стройку параметров для запуска.
На крайняк бы какой нибудь автокликер по записанному треку натравить на софт, а в качестве источника звука - аудио выход, через который бы проигрывал аудио файл с записью предупреждений...
НО это всё суровые будни нищеты и отсутвия финансирования...


А насчёт эффективности... ну как бы за мобильный телефон все платят заранее. Даже если не платят - оплачивают как только отключат. А если ещё и реально воспользоваться смс/e-mail информированием... А кто нибудь считал сколько времени занимает такой обзвон и зп человека в этот промежуток времени, в который он мог бы заниматься полезной работой.

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 03 фев 2016 10:18
Анвар
например ПО Звонарь, ставится поверх винды, в комп/сервер вставляется PCI-плата Ольха с портом 1, по PRI стыкуете с БКП. ПО подключается к вашей базе АСР и смотрит у кого "плохой" баланс и звонит, проговаривая заранее записанные сообщения, сам я не настраивал такое, но слышал. вроде как через дно место, но можно настроить

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 15 фев 2016 10:07
YeSSko
Анна писал(а):Такой функции на МС240 нет.
Если у вас есть СГС, то вы можете в параметрах АК включить фразу-уведомление. тогда каждый раз как абонент будет поднимать трубку перед набором номера он будет слышать уведомление о задолженности (в случае если соответствующее сообщение записано на СГС)

да СГС есть, нашел как включить, стандартные фразы есть, а как это действует? он каждый раз будет говорит, даже если абонент оплатил?

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 15 фев 2016 10:43
Анна
Будет проговаривать каждый раз как абонент поднимет трубку, пока у вас в конфигурации данного абонента стоит флаг "фраза-уведомление перед набором"

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 15 фев 2016 12:30
YeSSko
:idea: а можно ли bat файл прописать так чтоб всем абонентам когда надо вкл и выкл :?:

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 15 фев 2016 12:52
Анна
Нет, управление данной настройкой через автоматизированные операции не предусмотрено

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 15 фев 2016 13:19
Анвар
YeSSko писал(а)::idea: а можно ли bat файл прописать так чтоб всем абонентам когда надо вкл и выкл :?:

разве что через групповые операции..
заранее сохранить где нибудь список номеров через пробел или каждый номер с новой строчки

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 15 фев 2016 13:20
Анвар
правда все равно придется в ручную загружать этот список, но зато всем абонентам по списку одномерменно можно будет убрать или поставить нужную настройку

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 15 фев 2016 14:04
YeSSko
все понятно, Спасибо!

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 24 янв 2018 11:30
ssg
YeSSko писал(а):
bravo писал(а):ужс какой, любопытно прям, где же это такие идеи практикуются? я правильно понял, что одна из задач ваших инженеров - обзванивать раз в месяц абонентов и напоминать им, что они должны оплатить телефон?

да, ну это действует, в следующий день уже половина оплачивают, из тех кто не уплатил...
bravo писал(а): - просто связь отключить в случае отсутствия оплаты и таким образом надрессировать абонентов?

конечно это мы тоже делаем, например: 24го обзвон, 25го отключение;
bravo писал(а): - если всё таки прям обзвонить нужно, то можно было бы хотя бы SIP звонилку какую нибудь приладить через шлюз ТАУ или SMG, в зависимости от того, что имеете из оборудования.

а на счет этого можно поподробнее?

У нас для этого работает программа Call Office. Прикручена к МС через ТМ IP по SIP.

Re: Авто про звон абонентов

Добавлено: 29 янв 2018 20:48
hitrec32
Спасибо за информацию!