О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

услуга злонамеренного вызова

АТС МС240 на базе ЦПв3 и ЦКП
Erkin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2014 13:46
Reputation: 0

услуга злонамеренного вызова

Сообщение Erkin » 15 фев 2016 16:25

Добрый день!

Прошу помочь настроить услугу злонамеренного вызова.При сборе учетных данных о разговорах в разделе "Учет разговоров" нет никаких данных, таблица пуста.

Анна
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 23 май 2011 10:31
Reputation: 0

Re: услуга злонамеренного вызова

Сообщение Анна » 16 фев 2016 08:43

Добрый день
После получения злонамеренного вызова абонент с подключенной услугой должен набрать со своего телефонного аппарата *39#
Если после набора данного кода абонент услышит сигнал ответ станции, значит услуга была использована успешно и в биллинг добавилась запись "метка".
Если абонент слышит сигнал занято, то либо услуга ему не доступна, либо в конфигурации не прописаны префиксы ДВО

Erkin
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2014 13:46
Reputation: 0

Re: услуга злонамеренного вызова

Сообщение Erkin » 16 фев 2016 16:08

Добрый день Анна!

На номер "А" с услугой злонамер. вызовом звонит номер "Б", после разговора с номера "А" абонент набирает *39# ,но ничего не слышат.
Хотя в конфигурации прописан префикс ДВО *39#.
И в учетных данных также пусто.

Анна
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 23 май 2011 10:31
Reputation: 0

Re: услуга злонамеренного вызова

Сообщение Анна » 17 фев 2016 08:17

Если префиксы задавались вручную, то для заказа услуги необходимо набрать <префикс> + <#>.
У вас в конфигурации прописан именно *39# ? Если да, то абоненту нужно дважды нажимать решетку. Либо вам убрать ее из параметров префикса

Анвар
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 июл 2012 10:49
Reputation: 0

Re: услуга злонамеренного вызова

Сообщение Анвар » 17 фев 2016 08:25

Erkin писал(а):Добрый день Анна!

На номер "А" с услугой злонамер. вызовом звонит номер "Б", после разговора с номера "А" абонент набирает *39# ,но ничего не слышат.
Хотя в конфигурации прописан префикс ДВО *39#.
И в учетных данных также пусто.

можно попробовать удалить все префиксы ДВО и потом "заполнить префиксы ДВО", записать конфиг.
Все знать на свете нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально: я обращаюсь в техподдержку


Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей