Страница 1 из 2

статистика звонков

Добавлено: 22 авг 2017 11:28
Likvar
Добрый день. Подскажите, как в МС240 можно снять статистику по количеству звонков за определенный период (день, месяц). Необходимо определить загруженность станции.

Re: статистика звонков

Добавлено: 22 авг 2017 17:51
bravo
по-моему никак...
но тупо кол-во звонков выяснить не проблема - берёте CDR и смотрите кол-во строк за период по фильтру.

обычно надо выяснить нагрузку в ЧНН... этого точно сделать нельзя штатно. тут надо писать скриптик по анализу CDR.

мб такой алгоритм будет быстро и эффективно работать:

1) все вермя начала разговоров
2) все время концов концов
3) сортируем по возрастанию оба списка
4) берём первое значени из файла с окончанием и считаем кол-во начал из другого списка и считаем кол-во начатых разговоров до значения конца разговора
5) переходим к следующему значению окончания и снова считаем кол-во начатых разговоров минус 1
6) сравниваем первое кол-во со вторым и запоминаем большее

Re: статистика звонков

Добавлено: 23 авг 2017 09:01
Анвар
Можно, есть же меню Статистика - Статистика транковых групп, там есть счетчики, значения можно записать карандашом в тетрадь) и затем обнулить, но это не очень удобно. Вроде как существует утилитка StatGet или как ее там, она подключается к МС240 считывает и обнуляет эти счетчики, настраивать всё это дело нужно по шпаргалке. Но у нас по моему были расхождения в статистике с другой станцией по транковым группам, но толком до конца не разобрались кто прав и кто виноват и что делать с виновным, там как мс240 стояла временно

Re: статистика звонков

Добавлено: 23 авг 2017 10:35
Vlad_SC
Likvar писал(а):Добрый день. Подскажите, как в МС240 можно снять статистику по количеству звонков за определенный период (день, месяц). Необходимо определить загруженность станции.


Здравствуйте.

Необходимо сначала выполнить чтение учетных данных (см. книга 3 руководства).
Данные появятся в журнале учета разговоров программы PbxAdm.

Затем в программе PbxAdm перейти в журнал учета разговоров (см. картинку и читай книга 3),
в журнале учета разговоров нажать правую кнопку мышки и в выпадающем контекстном меню выбрать
пункт "Фильтр записей" (см. картинку) в фильтре записей назначить нужный диапазон дат
и при необходимости установить доп условия. Нажать экранную кнопку "фильтровать".
В журнале учета разговоров начнут отображаться только записи, подходящие под условия фильтра.
Снова нажать правую кнопку мышки и в выпадающем контекстном меню выбрать пункт "суммарная информация" (см. картинку).
Считать необходимые значения суммарной информации.

MC240-Filter-1.PNG
MC240-Filter-1.PNG (106.08 КБ) 9635 просмотров

МС240-Sum.PNG
МС240-Sum.PNG (103.21 КБ) 9635 просмотров

Re: статистика звонков

Добавлено: 23 авг 2017 12:31
Анвар
Vlad_SC писал(а):Необходимо сначала выполнить чтение учетных данных (см. книга 3 руководства).
Данные появятся в журнале учета разговоров программы PbxAdm.

Мне кажется Likvar'у нужно количество состоявшихся/несостоявшихся вызовов, а несостоявшиеся вызовы в биллинге не фиксируются. К тому нужно четкое разделение: несостоявшиеся по разным причинам (заняты все каналы, никто трубку не взял и т.д.)

Re: статистика звонков

Добавлено: 23 авг 2017 18:59
bravo
Анвар писал(а):
Vlad_SC писал(а):Необходимо сначала выполнить чтение учетных данных (см. книга 3 руководства).
Данные появятся в журнале учета разговоров программы PbxAdm.

Мне кажется Likvar'у нужно количество состоявшихся/несостоявшихся вызовов, а несостоявшиеся вызовы в биллинге не фиксируются. К тому нужно четкое разделение: несостоявшиеся по разным причинам (заняты все каналы, никто трубку не взял и т.д.)

как так не фиксируются? сохранять нулевые вызовы и усе...
но в общем по всем фронтам и так ответили

Re: статистика звонков

Добавлено: 24 авг 2017 11:03
Likvar
спасибо

Re: статистика звонков

Добавлено: 11 дек 2017 21:01
alex-xxi
как так не фиксируются? сохранять нулевые вызовы и усе...

В http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/209 написано про такой функционал в БКП и БКП-М.
Подскажите где это включается в МС240?
Для выгрузки в СОРМ необходимы в том числе и нулевые звонки.

Re: статистика звонков

Добавлено: 12 дек 2017 09:00
Vlad_SC
alex-xxi писал(а):Для выгрузки в СОРМ необходимы в том числе и нулевые звонки.


К сожалению в ПО МС240 ЦП.Е функционал фиксации не состоявшихся вызовов не заложен.
Добавить его нет возможности.

Для сдачи СОРМ именно по приказу № 268 фиксации не состоявшихся вызовов в CDR не требуется. Для номеров, стоящих на контроле, вся информация на ПУ СОРМ передается в строгом соответствии приказу №268, в том числе на ПУ СОРМ видны не состоявшиеся вызовы.

Re: статистика звонков

Добавлено: 12 дек 2017 14:32
bravo
Vlad_SC писал(а): в том числе на ПУ СОРМ видны не состоявшиеся вызовы.

Возможно человек имел ввиду тот момент, когда оператор и ФСБ действуют в рамках соглашения. ФСБ может в рамках этого соглашения запросить, а оператор обязан предоставить информацию о фактах и попытках совершения вызова и пр... Ну там какая то другая формулировка, точно не помню. Но суть в том, что этим друзьям интересно всё посмотреть.

Re: статистика звонков

Добавлено: 12 дек 2017 15:41
alex-xxi
В рамках ППРФ 538 ФСБ требует хранить информацию обо всех вызовах, в том числе несостоявшихся.
Получается, что сдать СОРМ на МС240 не получится?

Re: статистика звонков

Добавлено: 12 дек 2017 16:05
Vlad_SC
alex-xxi писал(а):Получается, что сдать СОРМ на МС240 не получится?


Сдать СОРМ в рамках выполнения требований приказа № 268 Минкомсвязи от 19.11.2012 получится.
И сдавали многократно и сдают в данное время.

Если требуется информация о не состоявшихся соединениях можно приобрести другое оборудование Элтекс где данный функционал имеется.

Re: статистика звонков

Добавлено: 12 дек 2017 19:54
alex-xxi
Vlad_SC писал(а):Если требуется информация о не состоявшихся соединениях можно приобрести другое оборудование Элтекс где данный функционал имеется.

Подскажите в каком оборудовании Элтекс реализован данный функционал?

Re: статистика звонков

Добавлено: 13 дек 2017 09:00
Vlad_SC
alex-xxi писал(а):
Vlad_SC писал(а):Если требуется информация о не состоявшихся соединениях можно приобрести другое оборудование Элтекс где данный функционал имеется.

Подскажите в каком оборудовании Элтекс реализован данный функционал?


Гибридная платформа SMG-2016 с функциями IP АТС
https://eltex-co.ru/catalog/trunk_gateways/smg-2016/

Транковый шлюз SMG-1016M с функциями IP-АТС
https://eltex-co.ru/catalog/trunk_gateways/smg-1016m/

Softswitch/ IP-АТС
ECSS-10 - семейство IP-АТС производства ЭЛТЕКС.
https://eltex-co.ru/catalog/softswitch/

Блок коммутации потоков БКП-М
https://eltex-co.ru/catalog/ms-240/bkp-m/


Плюс все указанные продукты поддерживают функционал СОРМ-268 при условии приобретения и активации соответствующей лицензии.

Re: статистика звонков

Добавлено: 13 дек 2017 18:14
bravo
alex-xxi писал(а):
Vlad_SC писал(а):Если требуется информация о не состоявшихся соединениях можно приобрести другое оборудование Элтекс где данный функционал имеется.

Подскажите в каком оборудовании Элтекс реализован данный функционал?

любое другое оборудование )))

Много у вас исходящих транков? можно обойтись SMG4 как шлюзом Е1-Е1 для двух потоков (всего 4 потока, но что-то должно на вход, что-то на выход) и там будут неуспешные фиксироваться... Если больше 2 полностью загруженных или больше 3х не очень загруженных, то уже только smg1016... ну и тот же смысл - либо как шлюз, либо как самостоятельную абонентскую станцию или блок коммутации потоков.

Ну или БКП. Но мы бы его сами просили бы доработать, ибо нюансов в эксплуатации и там хватает, но вряд ли будет дорабатываться.