статистика звонков
Добавлено: 22 авг 2017 11:28
Добрый день. Подскажите, как в МС240 можно снять статистику по количеству звонков за определенный период (день, месяц). Необходимо определить загруженность станции.
Likvar писал(а):Добрый день. Подскажите, как в МС240 можно снять статистику по количеству звонков за определенный период (день, месяц). Необходимо определить загруженность станции.
Vlad_SC писал(а):Необходимо сначала выполнить чтение учетных данных (см. книга 3 руководства).
Данные появятся в журнале учета разговоров программы PbxAdm.
Анвар писал(а):Vlad_SC писал(а):Необходимо сначала выполнить чтение учетных данных (см. книга 3 руководства).
Данные появятся в журнале учета разговоров программы PbxAdm.
Мне кажется Likvar'у нужно количество состоявшихся/несостоявшихся вызовов, а несостоявшиеся вызовы в биллинге не фиксируются. К тому нужно четкое разделение: несостоявшиеся по разным причинам (заняты все каналы, никто трубку не взял и т.д.)
как так не фиксируются? сохранять нулевые вызовы и усе...
alex-xxi писал(а):Для выгрузки в СОРМ необходимы в том числе и нулевые звонки.
Vlad_SC писал(а): в том числе на ПУ СОРМ видны не состоявшиеся вызовы.
alex-xxi писал(а):Получается, что сдать СОРМ на МС240 не получится?
Vlad_SC писал(а):Если требуется информация о не состоявшихся соединениях можно приобрести другое оборудование Элтекс где данный функционал имеется.
alex-xxi писал(а):Vlad_SC писал(а):Если требуется информация о не состоявшихся соединениях можно приобрести другое оборудование Элтекс где данный функционал имеется.
Подскажите в каком оборудовании Элтекс реализован данный функционал?
alex-xxi писал(а):Vlad_SC писал(а):Если требуется информация о не состоявшихся соединениях можно приобрести другое оборудование Элтекс где данный функционал имеется.
Подскажите в каком оборудовании Элтекс реализован данный функционал?