Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой.
Произошла авария(простой связи) на АТС Мс240 , показания напряжений по БП24-60 в норме.
после востановления связи :
1) считываю журнал аварий через PbxAdm - в ALARM.TXT существенных аварий не обнаружено!, но когда считываю сам ALARM.TXT - то там есть информация о перезагрузке ЦП,Е.
104679. 16/03/18 16:57:34. ind 2. state 1. param 2, 0, 0
start 16/03/18 17:33:33
2) считываю sislog.txt -
#1370# 16/03/18 14:54:16 (GLBALARM) set global alarm 00
16/03/18 16:54:22 ====== Boot System Info ======
Boot flag: 'spurious' (01). Boot count 1741. Last boot: 24/02/18 16:48:59. Last work: 16/03/18 16:43:07
16/03/18 16:56:05 ====== Boot System Info ======
Boot flag: 'spurious' (01). Boot count 1742. Last boot: 16/03/18 16:54:22. Last work: 16/03/18 16:54:22
16/03/18 16:57:05 ====== Boot System Info ======
Boot flag: 'spurious' (01). Boot count 1743. Last boot: 16/03/18 16:56:05. Last work: 16/03/18 16:56:05
#0# 16/03/18 16:57:11 (GLBALARM) set global alarm 89
#1# 16/03/18 16:57:15 (GLBALARM) set global alarm 46
#2# 16/03/18 16:57:18 (GLBALARM) set global alarm 00
#3# 16/03/18 16:57:34 (GLBALARM) set global alarm 82 (id 00000002)
понимаю , что произошла перезагрузка процессора ЦП,Е и вышла авария модуля 24АК плата№2.
Вопрос. Почему не видно в журнале аварий информации по остановке и запускам АТС. или же эту функцию намеренно сняли из Журнала событий? Можно ли вернуть эту информацию в журнал событий?
Версия PbxAdm - PbxAdm536v_ln-5-2-84.exe, версия ПО ЦП,Е - 5.02.84 от 15.05.2017 11:54
Отсутствие Информации в журнале событий через PbxAdmXXX
Отсутствие Информации в журнале событий через PbxAdmXXX
Mail : Armonti@inbox.ru
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! - Аксиома Кана и Орбена
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! - Аксиома Кана и Орбена
Re: Отсутствие Информации в журнале событий через PbxAdmXXX
Пожалуйста обратитесь с запросом по данной проблеме на электронную почту, указанную в моей подписи. В запросе укажите название организации и Ваши контактные данные. Рассмотрим Ваше обращение в рамках ТП.
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя