Добрый вечер.Такая проблема.После ввода пароля и считывания конфигурации всплывает окно.
PbxAdm4
Имя объекта в станции НЕ соответствует текущему профилю!
в станции:" "
текущий:"Курчатов об.300"
Пробовали подключиться через файловую систему PBX.INI безуспешно.Сама станция работает в обычном режиме.Пытались подключить через COM порт и через J45.
Потеря доступа к АТС.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 янв 2019 21:30
- Reputation: 0
Re: Потеря доступа к АТС.
Александр Викторович писал(а):Добрый вечер.Такая проблема.После ввода пароля и считывания конфигурации всплывает окно.
PbxAdm4
Имя объекта в станции НЕ соответствует текущему профилю!
в станции:" "
текущий:"Курчатов об.300"
Пробовали подключиться через файловую систему PBX.INI безуспешно.Сама станция работает в обычном режиме.Пытались подключить через COM порт и через J45.
Пожалуйста обратитесь к нам за технической поддержкой по адресу указанному в подписи со ссылкой на данную тему форума.
Без дополнительной диагностики сложно сказать у Вас проблемы с конфигурацией в станции или просто в PbxAdm
открыт не соответствующий файл конфигурации на ПК.
Не совсем понял, чем закончились попытки подключения через ком порт и по протоколу телнет.
Проверьте есть ли у Вас заведомо рабочая копия конфигурации в виде файла .cfp на ПК, если есть, убедитесь что обеспечено хранение копии заведомо рабочей конфигурации в надежном месте.
Если станция позволяет считайте с соблюдением всех мер предосторожности конфигурацию из станции и сохраните ее в файл на ПК, обеспечьте хранение копии в надежном месте. В меню Pbxadm конфигурация -считать файлы конфигурации. Потом в меню "файл" - пункт "сохранить как".
На всякий случай вот ссылки на нужные книги документации:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/4ef/MC240v3_part2.pdf
https://eltex-co.ru/upload/iblock/67c/MC240v3_part3.pdf
https://eltex-co.ru/upload/iblock/3d2/m ... chsupp.pdf
В книге 2 посмотрите раздел
4.4 Работа со станцией в терминальном режиме
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Re: Потеря доступа к АТС.
Александр Викторович, я связался с нашим представительством в Казахстане, передал Ваши контакты.
Специалист уже оказывает Вам ТП, обращается ко мне за дополнительными консультациями.
Специалист уже оказывает Вам ТП, обращается ко мне за дополнительными консультациями.
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 янв 2019 21:30
- Reputation: 0
Re: Потеря доступа к АТС.
Проблема решена перезапуском станции, и загрузкой заведомо рабочей конфигурации.
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя