Страница 2 из 2

Re: Соединение двух АТС.

Добавлено: 25 фев 2019 17:45
Анвар
1. Наличие платы DISA нужно только для голосовых вызовов, точнее для некого подобия IVR, то есть в данном случае не нужно
2. Теперь насчет количества пар:
Да, сколько номеров на МС240 вы пропишите в группу серийного искания, столько же портов на плате LCOT и будет задействовано. Честно говоря, не знаю зачем это пояснять. Это и так понятно должно быть. на мс240 вы звоните на номер, "звенит" не телефонный аппарат а линия СО принимает ваш звонок и передает дальше на свой внутренний номер панасоника (или группу номеров). сколько одновременно звонков, столько и линий.

А то, что у вас при сверке конфигурации не выявлено ошибок, еще не значит, что мс240 настроена верно.
И еще - вы пишете для панасоника "входящие вызовы", хотя на самом деле можно и исходящие делать через СО..

На каком этапе у вас что не работает? можете хотяб скриншоты показать...?

Re: Соединение двух АТС.

Добавлено: 01 мар 2019 16:42
Александр Викторович
Анвар писал(а):1. Наличие платы DISA нужно только для голосовых вызовов, точнее для некого подобия IVR, то есть в данном случае не нужно
2. Теперь насчет количества пар:
Да, сколько номеров на МС240 вы пропишите в группу серийного искания, столько же портов на плате LCOT и будет задействовано. Честно говоря, не знаю зачем это пояснять. Это и так понятно должно быть. на мс240 вы звоните на номер, "звенит" не телефонный аппарат а линия СО принимает ваш звонок и передает дальше на свой внутренний номер панасоника (или группу номеров). сколько одновременно звонков, столько и линий.

А то, что у вас при сверке конфигурации не выявлено ошибок, еще не значит, что мс240 настроена верно.
И еще - вы пишете для панасоника "входящие вызовы", хотя на самом деле можно и исходящие делать через СО..

На каком этапе у вас что не работает? можете хотяб скриншоты показать...?

Анвар, добрый день. Извините за долгое молчание. Прописал конфигурацию в мс-240 по вашей методике и все заработало.В тестовом режиме запустил две СО.Только при наборе любого внутреннего номера почему-то все вызовы приходят на системный аппарат.Разбираемся с конфигурацией Панасоника. Хотелось что-бы один номер был закреплен за системным аппаратом.Типо оператор. А остальные работали без помощи оператора.Набрал индекс 2+внутренний номер.Спасибо вам за помощь!!!!

Re: Соединение двух АТС.

Добавлено: 04 мар 2019 15:38
Анвар
Александр Викторович писал(а):Только при наборе любого внутреннего номера почему-то все вызовы приходят на системный аппарат.Разбираемся с конфигурацией Панасоника. Хотелось что-бы один номер был закреплен за системным аппаратом.Типо оператор. А остальные работали без помощи оператора.Набрал индекс 2+внутренний номер.Спасибо вам за помощь!!!!


у панасоников есть такая фишка, когда нет маршрутизации, они входящие вызовы без разбора отправляют на оператора. Скорее всего тут это и срабатывает.

Входящую маршрутизация надо настроить в 10.2
СО линии и входящие вызовы => Таблица DIL
Напротив порта ставите:
Метод распределения - DIL
адресат для DIL - день/ночь/.. ставите либо требуемый внутренний номер, либо номер группы абонентов

Re: Соединение двух АТС.

Добавлено: 11 мар 2019 18:32
Александр Викторович
Коллеги добрый день.Вышеописанная проблема заключалась вот в чем. При наборе с АТС МС-240 с аппарата с тональным набором, абонент дождавшись ответа автосекретаря набирает внутренний номер и происходит установление соединения,все норм.А при наборе с аппарата с импульсным набором соединение происходит на системный аппарат при наборе любого абонента. При внутри станционном соединении на МС-240 проблем нет при наборе с импульсного или тонального набора. Возможно необходимо изменить временной таймаут на Панасонике? Дело в том что, консоль управления Панасоник англо язычная. К сожалению английским не владею(((. Сегодня же выявилась еще одна проблема,при не ответе внутреннего абонента Панасоник на входящий вызов с МС-240 звонок длится еще 40 сек.даже при отбое со стороны МС-240.

Re: Соединение двух АТС.

Добавлено: 18 мар 2019 18:10
Анвар
Ну в принципе как правило на любых АТС донабор номера должен совершаться тональным набором, потому что в импульсном не работает. Позвоните в Элтекс +7(383) 274 1001, наткнетесь на IVR, услышите "переведите ваш телефон в тональный режим" :mrgreen:

При импульсном наборе автосекретарь ваш импульсный набор не воспринимает за набор и считает, что вы ничего не набрали..

Насчет последней проблемы 40сек., я точно не скажу, даже не знаю отчего так, попробуйте задать этот вопрос где-нибудь на специализированных форумах по мини-АТСкам. Вообще сам наблюдал такую проблему на некоторых Панасониках, но там было не 40 секунд, а поменьше.

Выбросьте этот панасоник :D

Re: Соединение двух АТС.

Добавлено: 18 мар 2019 18:12
Анвар
скорее всего панас не видит, что на его СО-шке положили трубку, попробуйте поковыряться в настройках СО