КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
При вызовах со стороны АМТС в направлении следующих АТС мс-240, от вызываемой стороны зафиксирована трансляция причины Cause value=19 (No Answer From Alerted User) при длительности таймера Т9 равного нулю. Причина Cause value=19 (No Answer From Alerted User) должна транслироваться по истечении таймера нет ответа абонента Т9 с выдержкой 1-3 мин. Стоит уз-ая АТС - мс-240, если на мс удалить номер, то при его вызове должна причина вроде couse 1, а приходит 19. не подскажете как исправить?
Re: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
мс-240 не узловая
Re: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
алекс писал(а):При вызовах со стороны АМТС в направлении следующих АТС мс-240, от вызываемой стороны зафиксирована трансляция причины Cause value=19 (No Answer From Alerted User) при длительности таймера Т9 равного нулю. Причина Cause value=19 (No Answer From Alerted User) должна транслироваться по истечении таймера нет ответа абонента Т9 с выдержкой 1-3 мин. Стоит уз-ая АТС - мс-240, если на мс удалить номер, то при его вызове должна причина вроде couse 1, а приходит 19. не подскажете как исправить?
Пожалуйста пришлите письмо по адресу указанному в подписи со ссылкой на тему данного форума.
В письме пожалуйста укажите ФИО, название организации, модель АТС из линейки МС240 (ЦАТС, БКП-М, БКП), версию ПО, просьба приложить схему организации связи, логи вызова и конфигурацию АТС.
Рассмотрим Ваше обращение в рамках ТП.
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей