Страница 1 из 1

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Добавлено: 19 апр 2019 09:25
алекс
При вызовах со стороны АМТС в направлении следующих АТС мс-240, от вызываемой стороны зафиксирована трансляция причины Cause value=19 (No Answer From Alerted User) при длительности таймера Т9 равного нулю. Причина Cause value=19 (No Answer From Alerted User) должна транслироваться по истечении таймера нет ответа абонента Т9 с выдержкой 1-3 мин. Стоит уз-ая АТС - мс-240, если на мс удалить номер, то при его вызове должна причина вроде couse 1, а приходит 19. не подскажете как исправить?

Re: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Добавлено: 19 апр 2019 09:49
алекс
мс-240 не узловая

Re: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Добавлено: 19 апр 2019 10:54
Vlad_SC
алекс писал(а):При вызовах со стороны АМТС в направлении следующих АТС мс-240, от вызываемой стороны зафиксирована трансляция причины Cause value=19 (No Answer From Alerted User) при длительности таймера Т9 равного нулю. Причина Cause value=19 (No Answer From Alerted User) должна транслироваться по истечении таймера нет ответа абонента Т9 с выдержкой 1-3 мин. Стоит уз-ая АТС - мс-240, если на мс удалить номер, то при его вызове должна причина вроде couse 1, а приходит 19. не подскажете как исправить?


Пожалуйста пришлите письмо по адресу указанному в подписи со ссылкой на тему данного форума.
В письме пожалуйста укажите ФИО, название организации, модель АТС из линейки МС240 (ЦАТС, БКП-М, БКП), версию ПО, просьба приложить схему организации связи, логи вызова и конфигурацию АТС.

Рассмотрим Ваше обращение в рамках ТП.