Страница 1 из 1

Проблема с системным аппаратом FlexSet 280D

Добавлено: 19 фев 2020 16:20
Александр Викторович
После замены платы 16СТ, :evil: при исходящей связи на номера организаций,которые имеют внутренний донабор с тональным режимом,у нашего системного аппарата возникла проблема,нет набора в тональном режиме для соединения с внутренними номерами данных организаций.Хотя аппарат работает в тональном режиме.При исходящей связи без донабора аппарат работает. С другого номера не ограниченного МГ соединением проключение проходит нормально.

Re: Проблема с системным аппаратом FlexSet 280D

Добавлено: 19 фев 2020 16:30
Vlad_SC
Александр Викторович писал(а):После замены платы 16СТ, :evil: при исходящей связи на номера организаций,которые имеют внутренний донабор с тональным режимом,у нашего системного аппарата возникла проблема,нет набора в тональном режиме для соединения с внутренними номерами данных организаций.Хотя аппарат работает в тональном режиме.При исходящей связи без донабора аппарат работает. С другого номера не ограниченного МГ соединением проключение проходит нормально.


Добрый день.

Модули 16СТ ЦАТС МС240 не поддерживают передачу DTMF посылок. Поэтому на аппаратах FlexSet 280D, подключенных к ЦАТС МС240 нет технической возможности передавать DTMF донабор. Поддержка передачи DTMF никогда не заявлялась в технических характеристиках системных телефонов ЦАТС МС240.

При возникновении необходимости в получении технической поддержки по обсуждаемому в теме оборудованию пожалуйста заполните форму, указанную ссылкой в моей подписи.

Re: Проблема с системным аппаратом FlexSet 280D

Добавлено: 19 фев 2020 17:08
Александр Викторович
Владислав спасибо за информацию. А телефонистка мне доказывает что раньше она устанавливала соединение с донабором.

Re: Проблема с системным аппаратом FlexSet 280D

Добавлено: 20 фев 2020 09:06
Vlad_SC
Александр Викторович писал(а):Владислав спасибо за информацию. А телефонистка мне доказывает что раньше она устанавливала соединение с донабором.


Александр Викторович, пожалуйста заполните обращение в ТП по ссылке
https://eltex-co.ru/support/
мы уточним у Вас всю информацию и постараемся максимально помочь в решении Вашей проблемы.