Услуги ДВО
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 янв 2019 21:30
- Reputation: 0
Услуги ДВО
Добрый день. Возникла необходимость подключения переадресации входящего вызова для определенной группы абонентов. На абонентов сотовых операторов. При открытии контекстного меню абонента, в окне "Режим обслуживания" ставлю галочку "Индивидуальные режимы ДВО". Открывается список режимов, после выбора "Переадресация по неответу" нажимаю ОК, и окно закрывается. Вопрос, где указать номер абонента на который должна произойти переадресация?
Re: Услуги ДВО
Добрый день.
Вы пишете
==========================
Добрый день. Возникла необходимость подключения переадресации входящего вызова для определенной группы абонентов. На абонентов сотовых операторов. При открытии контекстного меню абонента, в окне "Режим обслуживания" ставлю галочку "Индивидуальные режимы ДВО". Открывается список режимов, после выбора "Переадресация по неответу" нажимаю ОК, и окно закрывается. Вопрос, где указать номер абонента на который должна произойти переадресация?
===========================
Пожалуйста уточните оборудование из линейки МС240 на котором Вы пытаетесь активировать ДВО.
ЦАТС МС240
МС240 БКП-М
БС240 БКП (снят с производства)
Вы пишете
==========================
Добрый день. Возникла необходимость подключения переадресации входящего вызова для определенной группы абонентов. На абонентов сотовых операторов. При открытии контекстного меню абонента, в окне "Режим обслуживания" ставлю галочку "Индивидуальные режимы ДВО". Открывается список режимов, после выбора "Переадресация по неответу" нажимаю ОК, и окно закрывается. Вопрос, где указать номер абонента на который должна произойти переадресация?
===========================
Пожалуйста уточните оборудование из линейки МС240 на котором Вы пытаетесь активировать ДВО.
ЦАТС МС240
МС240 БКП-М
БС240 БКП (снят с производства)
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Re: Услуги ДВО
Если речь идет о ЦАТС МС240, то настройки конкретных уже включенных режимов ДВО
выполняются в конфигураторе pbxAdm в разделе Абонентский сервис -Услуги ДВО
выполняются в конфигураторе pbxAdm в разделе Абонентский сервис -Услуги ДВО
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 янв 2019 21:30
- Reputation: 0
Re: Услуги ДВО
Вопрос стоял не в режимах ДВО, а как подключить переадресацию по неответу абонента. Спасибо большое, разобрался сам.
Re: Услуги ДВО
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где хранятся номера телефонов, занесённых абонентом в записную книжку по услуге ДВО Сокращённый набор номера?
Подскажите пожалуйста, где хранятся номера телефонов, занесённых абонентом в записную книжку по услуге ДВО Сокращённый набор номера?
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя