Страница 1 из 1

Услуги ДВО

Добавлено: 31 мар 2020 12:08
Александр Викторович
Добрый день. Возникла необходимость подключения переадресации входящего вызова для определенной группы абонентов. На абонентов сотовых операторов. При открытии контекстного меню абонента, в окне "Режим обслуживания" ставлю галочку "Индивидуальные режимы ДВО". Открывается список режимов, после выбора "Переадресация по неответу" нажимаю ОК, и окно закрывается. Вопрос, где указать номер абонента на который должна произойти переадресация?

Re: Услуги ДВО

Добавлено: 31 мар 2020 12:14
Vlad_SC
Добрый день.
Вы пишете
==========================
Добрый день. Возникла необходимость подключения переадресации входящего вызова для определенной группы абонентов. На абонентов сотовых операторов. При открытии контекстного меню абонента, в окне "Режим обслуживания" ставлю галочку "Индивидуальные режимы ДВО". Открывается список режимов, после выбора "Переадресация по неответу" нажимаю ОК, и окно закрывается. Вопрос, где указать номер абонента на который должна произойти переадресация?
===========================

Пожалуйста уточните оборудование из линейки МС240 на котором Вы пытаетесь активировать ДВО.
ЦАТС МС240
МС240 БКП-М
БС240 БКП (снят с производства)

Re: Услуги ДВО

Добавлено: 31 мар 2020 12:20
Vlad_SC
Если речь идет о ЦАТС МС240, то настройки конкретных уже включенных режимов ДВО
выполняются в конфигураторе pbxAdm в разделе Абонентский сервис -Услуги ДВО

Re: Услуги ДВО

Добавлено: 31 мар 2020 13:10
Александр Викторович
Вопрос стоял не в режимах ДВО, а как подключить переадресацию по неответу абонента. Спасибо большое, разобрался сам.

Re: Услуги ДВО

Добавлено: 26 янв 2021 16:30
ser378
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где хранятся номера телефонов, занесённых абонентом в записную книжку по услуге ДВО Сокращённый набор номера?