Доброго времени суток. Имеется на руках приставка Eltex NV-501. До недавнего момента работала исправно, потом начала довольно часто перезагружаться. Начав гуглить проблему, первое, что мне попалось на глаза, это перегрев, я разобрал приставку и решил наощупь проверить процессор.
Как я и предполагал - он довольно горячий, но не настолько чтобы перезагружаться или выключаться от перегрева, по крайней мере держать палец на процессоре хоть и было неприятно от температуры чипа, но все-таки терпимо.
Потом я начал грешить на блок питания, может с ним беда, и тут как по заказу - блок питания сгорает, там один из элементов на плате блока питания бабахнул, я начал подбирать по характеристикам блок питания, а так как комплектный блок питания был на 5.2В = 2.1А, я начал искать похожие, увы, но 5.2В не нашлось, вместо этого нашелся 5В = 2.1А, с которым приставка вполне себе завелась и работала нормально... До очередной перезагрузки. (увы, но найти такой же блок, как и комплектный мне не удалось в городе, был только вариант заказа с AliExpress)
Сразу после перезагрузки приставки я быстренько проверил процессор на нагрев, приложил палец и тут был очень удивлен - он не горячий, стал даже холоднее, чем был во время его работы.
Дав некоторое время приставке отдохнуть без питания я ее снова включил, тут...
1. красный индикатор
2. желтый индикатор
3. зеленый индикатор
4. Логотип Eltex а потом и надпись Android.
5. Перезагрузка.
При этом процессор нагрелся чрезвычайно быстро, но опять не критично, не до такой степени, чтобы от перегрева перезагрузится или выключиться. А потом еще несколько циклов моментальной перезагрузки на этапе старта системы (даже GUI не подгрузился еще)
Что тут можно предпринять?
Учитывая что гарантии уже нет, ибо приставка прошивалась, а учитывая разбор блока питания и самой приставки - тем более.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Постоянная перезагрузка приставки
Re: Постоянная перезагрузка приставки
Добрый день.
В данном случаем рекомендуем попробовать обновить приставку через режим восстановления. Подробнее изложено в руководстве к устройству на нашем сайте в разделе модели.
В данном случаем рекомендуем попробовать обновить приставку через режим восстановления. Подробнее изложено в руководстве к устройству на нашем сайте в разделе модели.
Алексей Синкин / Элтекс / Сервисный центр STB / techsupp@eltex.nsk.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей