Здравствуйте.
Специально зарегистрировался на вашем форуме, чтобы услышать комментарий от представителя Eltex по сложившейся ситуации.
Приобрели несколько приставок Eltex NV-101 для дома более года назад. Приобретали девайс из рассчета, что это полноценная приставка, не только с IPTV и PeersTV, но и браузером, и прочими обещанными функциями. Летом прошлого года, следя за вашим форумом, обратили внимание, что в прошивке от Eltex появился и магазин приложений, и много прочих исправлений и полезных дополнений. Что же Новотелеком?
С лета прошлого года приставка практически не обновлялась. Речь конечно идет о функционале - с ошибками худо-бедно справились и на этом все. На все вопросы касательно функционала из прошивки от Eltex на форуме Новотелекома официальных ответов не было. Операторы в офисе зачастую вообще не понимают о чем речь и что такое родная прошивка от Eltex. Единственный комментарий, который ни раз повторяется на форумах, - "В новых прошивка от Eltex нет PeersTV, если устраивает, то ставьте, если нет - оставайтесь на прошивке от Новотелекома".
Подобная ситауция совершенно не устраивает. Мало того, что прошивка от Новотелекома итак по сути урезает базовый ЗАЯВЛЕННЫЙ функционал приставки, добавляя лишь PeersTV, так еще и пользователи вообще не получают никаких обновлений из родной прошивки.
На просьбы предоставить исходники, чтобы умельцы смогли сделать кастомную прошивку из родной и новотелекомовской, ответ естественно был "нет". Но это уже другой вопрос как говорится.
Надеюсь на скорый ответ, т.к. на форуме cn.ru в соответствующей теме по этому поводу как правило ответа нет вообще. Складывается впечатление, что прошивкой в Новотелекоме на данный момент вообще толком не занимаются, а большинство проблем решают сами пользователи.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NV-101: Новотелеком
Здравствуйте.
Дело в том, что Новотелеком ведет самостоятельную разработку программного обеспечения. С нашей стороны предоставляются исходники.
За любым провайдером (тем более провайдером-разоаботчиком) остается выбор включения или не включения каких-либо сервисов в состав прошивки.
Некоторое время назад Новотелекому были переданы наши последние наработки, в частности программное обеспечение с новой архитектурой, которая позволит безболезненно переносить приложения из наших заводских прошивок в свою.
Насколько мне известно разработчики Новотелекома уже начали работы по переходу на новую архитектуру софта, но надо отметить, что процесс не простой и займет некоторое время. Скорее всего в ближайшее время Ваш провайдер порадует своих абонентов новой прошивкой, в которой добавит новые сервисы, расширит линейку поддерживаемых wifi адаптеров и т.д.
Дело в том, что Новотелеком ведет самостоятельную разработку программного обеспечения. С нашей стороны предоставляются исходники.
За любым провайдером (тем более провайдером-разоаботчиком) остается выбор включения или не включения каких-либо сервисов в состав прошивки.
Некоторое время назад Новотелекому были переданы наши последние наработки, в частности программное обеспечение с новой архитектурой, которая позволит безболезненно переносить приложения из наших заводских прошивок в свою.
Насколько мне известно разработчики Новотелекома уже начали работы по переходу на новую архитектуру софта, но надо отметить, что процесс не простой и займет некоторое время. Скорее всего в ближайшее время Ваш провайдер порадует своих абонентов новой прошивкой, в которой добавит новые сервисы, расширит линейку поддерживаемых wifi адаптеров и т.д.
Re: NV-101: Новотелеком
Здравствуйте, Кирил. Решил снова обратиться к Вам на этом ресурсе, т.к. год прошел, а воз и ныне там. Новотелеком так и не выпустил никакую обновленную прошивку, не смотря на то, что в прошлом году некоторое время даже в рекламе приставки по ТВ и на сайте фигурировала ее бета-версия. Однако в конце прошлого года приставка даже до этой бета-версии обновляться перестала, и фактически мы так и остаемся со старой прошивкой, где нет ни браузера, ни радио и т.п.
Звонок в службу поддержки Новотелекома ничего не дал - оператор вообще был не в курсе про какую-либо другую прошивку, а на вопрос про бету невнятно ответил, что разработкой прошивок для приставки занимается сторонняя компания (т.е. не Новотелеком?!)... На форуме все топики про бету тоже судя по всему убраны в скрытый раздел.
Ситуация складывается такая, что если в том году еще была хоть какая-то информация про новую прошивку и собственно кое-как работающая бета, то в этом году даже стало некуда обратиться с этим вопросом.
Возможно вы в курсе или сможете прояснить ситуацию с Новотелекомом со своей стороны.
С уважением.
Звонок в службу поддержки Новотелекома ничего не дал - оператор вообще был не в курсе про какую-либо другую прошивку, а на вопрос про бету невнятно ответил, что разработкой прошивок для приставки занимается сторонняя компания (т.е. не Новотелеком?!)... На форуме все топики про бету тоже судя по всему убраны в скрытый раздел.
Ситуация складывается такая, что если в том году еще была хоть какая-то информация про новую прошивку и собственно кое-как работающая бета, то в этом году даже стало некуда обратиться с этим вопросом.
Возможно вы в курсе или сможете прояснить ситуацию с Новотелекомом со своей стороны.
С уважением.
Re: NV-101: Новотелеком
Здравствуйте.
Нет, к сожалению, в этом вопросе я вам ничем помочь не смогу.
Планы компании, в том числе и разработке-это внутреннее дело, нас в эти планы никто не посвещает.
Нет, к сожалению, в этом вопросе я вам ничем помочь не смогу.
Планы компании, в том числе и разработке-это внутреннее дело, нас в эти планы никто не посвещает.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 103 гостя