О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Вопросы по NV-100
Вопросы по NV-100
Добрый день. Подскажите, подключил IPTV у своего провайдера (г.Тюмень - Sibercat бывший I-Jet) - выдали вашу приставку и роутер TL-WR841ND. Я так же прикупил USB Wifi адаптер для приставки - TL-WN822N. Беспроводное соединение настроил - каналы показывают, но есть проблема - стабильно работают только первые 5 каналов, остальные переодически не включаются, логику не могу понять. Включаю приставку - переключаю на HD канал - прекрасно работает, в другой раз не включает. На компьютере, правда через медь, все замечательно - все всегда показывает. Это проблема именно беспроводного соединения? Скорости вроде хватает - HD канал на приставке переодически показывает стабильно. И второй вопрос, прошивка у меня стоит 130105_0.416.22 - она кастомизировалась под моего провайдера или я могу обновиться до актуальной прошивки с вашего сайта безболезненно?
Здравствуйте.
Поблемы с вещанием могут быть связаны, как с wifi (что очень вероятно), так и спрошивкой (было достаточно много изменений с 5 января 2013).
Для того, чтобы однозначно определиться нужно проверить работоспособность приставки через медь, соответственно если в такой схеме все нормально, то нужно копать в сторону поиска проблем в беспроводной сети.
Прошивка у вас стоит от 5 января текущего года, обновиться конечно хорошо бы... Однозначно сказать кастомизировал ли Ваш провайдер прошивку не могу, но если исходить из того, что версия совпадает с нашей базовой прошивкой, то скорее всего не кастомизировалась. Если вы мне пришлете несколько фото экрана телевизора, то смогу сказать однозначно, интересуют логотипы и набор приложений, которые отображаются в главном меню (можно отправить мне на почту, см. в профиле).
Поблемы с вещанием могут быть связаны, как с wifi (что очень вероятно), так и спрошивкой (было достаточно много изменений с 5 января 2013).
Для того, чтобы однозначно определиться нужно проверить работоспособность приставки через медь, соответственно если в такой схеме все нормально, то нужно копать в сторону поиска проблем в беспроводной сети.
Прошивка у вас стоит от 5 января текущего года, обновиться конечно хорошо бы... Однозначно сказать кастомизировал ли Ваш провайдер прошивку не могу, но если исходить из того, что версия совпадает с нашей базовой прошивкой, то скорее всего не кастомизировалась. Если вы мне пришлете несколько фото экрана телевизора, то смогу сказать однозначно, интересуют логотипы и набор приложений, которые отображаются в главном меню (можно отправить мне на почту, см. в профиле).
Здравствуйте!
Являюсь инженером данного провайдера.
Совет-подключите приставку кабелем и перегрузите приставку по питанию, она должна обновиться до свежей прошивки автоматически.
Так же думаю что лучше Вам обратиться в Нашу службу ТехПоддержки, т.к. проблема может быть и не в приставке. Либо можете написать мне в почту.
Являюсь инженером данного провайдера.
Совет-подключите приставку кабелем и перегрузите приставку по питанию, она должна обновиться до свежей прошивки автоматически.
Так же думаю что лучше Вам обратиться в Нашу службу ТехПоддержки, т.к. проблема может быть и не в приставке. Либо можете написать мне в почту.
Спасибо за быстрые ответы! Решил начать с этого форума, а не с провайдера т.к. увидел здесь большую отзывчивость к вопрошающим от пользователя Кирилл, ну а поддержка провайдера, обычно, оставляет желать лучшего по скорости реагирования. Рад что и мой провайдер мониторит эту тему Как говориться это я удачно зашел Перейду на личную переписку - если найду проблему то отпишусь здесь, вдруг кому поможет. Пошел искать медный кабель для тестирования...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей