Здравствуйте! В поисках решения проблемы с белым экраном откатился к заводской прошивке используя режим F + Power, "Настройки" -> "Система" -> "Источник обновление" -> "Восстановление". Теперь при загрузке устройства идет поиск обновлений и после опять кидает в "Настройки", без нажатия F. Плюс ко всему из "Настроек" пропал режимы обновления "Файл". Теперь только "Multicast", "Адрес", "Нет".
Как вернуть все как было?
Сейчас пишет - Версия ядра: nv101_121109, Версия ПО: 121109_0.23.4, Провайдер "Казахтелеком"
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Возврат к изначальной прошивке
Здравствуйте.
Тот факт, что в способах обновления у Вас доступно олько "Multicast", "Адрес", "Нет", говорит о том, что откат к заводской прошивке у вас прошел нормально.
ДЛя тго, чтобы Вам прошить текущую версию провайдера Казахтелеком необходимо:
подключить приставку к сети провайдера;
выставить источник обновления Multicast;
выйти в главное меню для приминения настроек;
презагрузить приставку.
Приставка автоматически скачает и установить обновления. Для работы необходимо подключение пакета IDTV. Если обновление до версии провайдера не произошло, Вам следует обратиться в техподдержку провайдера.
Тот факт, что в способах обновления у Вас доступно олько "Multicast", "Адрес", "Нет", говорит о том, что откат к заводской прошивке у вас прошел нормально.
ДЛя тго, чтобы Вам прошить текущую версию провайдера Казахтелеком необходимо:
подключить приставку к сети провайдера;
выставить источник обновления Multicast;
выйти в главное меню для приминения настроек;
презагрузить приставку.
Приставка автоматически скачает и установить обновления. Для работы необходимо подключение пакета IDTV. Если обновление до версии провайдера не произошло, Вам следует обратиться в техподдержку провайдера.
А может быть так, что та версия ПО, которая показывается сейчас и есть последняя и поэтому при перезагрузке девайса не закачивается обновление и соответственно выкидывает на экран настроек?
Потому что версия ПО установленная до Восстановления осталась прежней (если мне не изменяет память).
Думается мне в любом случае лучше будет обратиться к провайдеру
Все равно спасибо большое!
Потому что версия ПО установленная до Восстановления осталась прежней (если мне не изменяет память).
Думается мне в любом случае лучше будет обратиться к провайдеру
Все равно спасибо большое!
Скорее всего так и есть - обновления не происходит. После прошивки на версию Казахтелекома приставка должна загружать IPTV портал или в случае его недоступности -белый экран.
Да, Вам нужно обратится к поставщику услуг, проблема может быть где угодно, начиная с маршрутизатора в квартире и заканчивая настройкой провайдерского оборудования.
Да, Вам нужно обратится к поставщику услуг, проблема может быть где угодно, начиная с маршрутизатора в квартире и заканчивая настройкой провайдерского оборудования.
Что вы подразумеваете по словом "родная". Есть понятия:
1.заводская прошивка-это прошивка, с которой приставка уходит с завода
2.Стандартная пршивка-это прошивка, которая доступна для скачивания у нас на сайте и не "заточена под какого-либо провайдера"
2. кастомизированная прошивка-прошивка, которая адаптирована под конертного провайдера, находится тоолько у провайдера.
В Вашем случае по п.1 -специальная прошивка, способная обновляться на сети Казахтелеком, по п.3 рабочая прошивка есть только у Вашего провайдера.
1.заводская прошивка-это прошивка, с которой приставка уходит с завода
2.Стандартная пршивка-это прошивка, которая доступна для скачивания у нас на сайте и не "заточена под какого-либо провайдера"
2. кастомизированная прошивка-прошивка, которая адаптирована под конертного провайдера, находится тоолько у провайдера.
В Вашем случае по п.1 -специальная прошивка, способная обновляться на сети Казахтелеком, по п.3 рабочая прошивка есть только у Вашего провайдера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей