О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NV-310
Re: NV-310
А как накатить PeersTV? В магазине приложений его нет
Re: NV-310
Можете установить через Google Play Market
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Доброго времени!
NV-310 Wac rev.B, прошивка крайняя от "Электронного города" Новосибирск.
Во время работы ушла в ребут. Дальше экрана с лого "Eltex" и надписью "загрузка..." дело не идёт.
Пробовал перепрошивать fw31x_revb_eltex_1.0.28_b46 с флэшки, которой пару раз безпроблемно прошивался. Процесс доходит почти до половины и останавливается. Через довольно таки продолжительное время(~ 20мин.) вываливается сообщение "ошибка загрузки"
Перепробовал несколько образов прошивок начиная с FW 1.0.7b99 и заканчивая fw31x_revb_eltex_1.0.28_b50- итог один, описанный выше- процесс останавливается на том же месте (((
Как быть? Что делать? (про муравья в курсе)))))
NV-310 Wac rev.B, прошивка крайняя от "Электронного города" Новосибирск.
Во время работы ушла в ребут. Дальше экрана с лого "Eltex" и надписью "загрузка..." дело не идёт.
Пробовал перепрошивать fw31x_revb_eltex_1.0.28_b46 с флэшки, которой пару раз безпроблемно прошивался. Процесс доходит почти до половины и останавливается. Через довольно таки продолжительное время(~ 20мин.) вываливается сообщение "ошибка загрузки"
Перепробовал несколько образов прошивок начиная с FW 1.0.7b99 и заканчивая fw31x_revb_eltex_1.0.28_b50- итог один, описанный выше- процесс останавливается на том же месте (((
Как быть? Что делать? (про муравья в курсе)))))
Re: NV-310
Здравствуйте.
Создаются ли на флэшке с образом ПО текстовые файлы после неудачного обновления? Если таковые имеются, прошу скинуть в личку, если таковых нет, то напишите.
Создаются ли на флэшке с образом ПО текстовые файлы после неудачного обновления? Если таковые имеются, прошу скинуть в личку, если таковых нет, то напишите.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Здравствуйте!
Нет, не создаются.
Как я понял проблема все-таки в аппаратной части?
Есть ли смысл нести приставку в сервисцентр?
Если да, то куда лучше в Новосибирске?
Нет, не создаются.
Как я понял проблема все-таки в аппаратной части?
Есть ли смысл нести приставку в сервисцентр?
Если да, то куда лучше в Новосибирске?
Re: NV-310
Здравствуйте.
Да, аппаратная.
Уточните в сервисных центрах Ремонтoff и Мобайл-сервис.
Да, аппаратная.
Уточните в сервисных центрах Ремонтoff и Мобайл-сервис.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Здравствуйте, у меня возникла проблема со стандартным видео плеером, в приложении hdvideobox многие сериалы воспроизводит без звука, после Nго количества попыток, звук может появится. Общался с производителем приложения и пришел к выводу, что проблема именно в видео плеере(нет нужных кодеков или еще какая то проблема), так же возникла проблема при попытке установить сторонние видео проигрыватели, они просто не хотят работать на данной тв приставке. Так вот вопрос к производителю, какой видео проигрыватель корректно работает на вашей приставке? как решить проблему с отсутствием звука?
Re: NV-310
msql писал(а):Здравствуйте, у меня возникла проблема со стандартным видео плеером, в приложении hdvideobox многие сериалы воспроизводит без звука, после Nго количества попыток, звук может появится. Общался с производителем приложения и пришел к выводу, что проблема именно в видео плеере(нет нужных кодеков или еще какая то проблема), так же возникла проблема при попытке установить сторонние видео проигрыватели, они просто не хотят работать на данной тв приставке. Так вот вопрос к производителю, какой видео проигрыватель корректно работает на вашей приставке? как решить проблему с отсутствием звука?
Здравствуйте.
Что касается плеера-тот, который сможете найти. А их либо мало, либо нет вообще. Связано с тем, что в основном существующие решения адаптированы под arm архитектуру.
Что касается проблемы, то сообщите:
версию ПО на приставке
версию приложения hdvideobox
пример контента и как его найти в приложении
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Кирилл писал(а):msql писал(а):Здравствуйте, у меня возникла проблема со стандартным видео плеером, в приложении hdvideobox многие сериалы воспроизводит без звука, после Nго количества попыток, звук может появится. Общался с производителем приложения и пришел к выводу, что проблема именно в видео плеере(нет нужных кодеков или еще какая то проблема), так же возникла проблема при попытке установить сторонние видео проигрыватели, они просто не хотят работать на данной тв приставке. Так вот вопрос к производителю, какой видео проигрыватель корректно работает на вашей приставке? как решить проблему с отсутствием звука?
Здравствуйте.
Что касается плеера-тот, который сможете найти. А их либо мало, либо нет вообще. Связано с тем, что в основном существующие решения адаптированы под arm архитектуру.
Что касается проблемы, то сообщите:
версию ПО на приставке
версию приложения hdvideobox
пример контента и как его найти в приложении
Здравствуйте.
Версия ПО приставки : 1.0.25-b201
HDVideoBox+ : 2.8.12
Пример контента : Звука нет в Турецком сериале "Новая невестка". а именно 2 сезон 9-10 серии(за вчерашний вечер и сегодняшнее утро не разу не пикнуло видео) Так же был случай отсутствия звука и в других сериалах, но он появлялся после N количества воспроизведения
Re: NV-310
еще вопрос, как пользоваться торрентом на данной приставке? программа установлена, в hdvideobox версия + куплена и в настройках поиск по торрентам включен, но выбрав файл, мне пишет что установите прогу для скачивания из гугла
Re: NV-310
msql, проблему с отсутствием звука подтверждаю.
по вопросу
нам неведомо как работает данное приложение и что требуется доустановить для работы того или иного функционала. Вам лучше это выяснить с авторами.
по вопросу
еще вопрос, как пользоваться торрентом на данной приставке? программа установлена, в hdvideobox версия + куплена и в настройках поиск по торрентам включен, но выбрав файл, мне пишет что установите прогу для скачивания из гугла
нам неведомо как работает данное приложение и что требуется доустановить для работы того или иного функционала. Вам лучше это выяснить с авторами.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-310
Кирилл писал(а):Здравствуйте.
Да, аппаратная.
Уточните в сервисных центрах Ремонтoff и Мобайл-сервис.
Добрый день!
В сервисе провайдера(электронный город) диагностировали неисправность флэш памяти, ремонтировать отказались.
В сервисных центрах Ремонтoff и Мобайл-сервис ответили, что не занимаются ремонтом данных приставок.
Как быть?
Re: NV-310
Здравствуйте, у возникла проблема с приложением HDVideoBox, вернее не с ним. а с тем, что версия постоянно вот уже месяц откатывается на предыдущюю версию, после синхронизации приставки с провайдером(Аист). Провайдер видимо в силу своей рукожопости эту проблему решить не может и говорит, что ждет исправления производителя приложения, производитель приложения говорит что все норм и не видет проблемы обновить версию приложения. Можно ли каким то образом отключить автоматическую синхронизацию приложений? так как устанавливается все что мне не нужно, после удаления, все равно устанавливаются.
Re: NV-310
Так же возникла проблема на nv 310 с приложением HDVideoBox после выхода сегодня новой версии 2.8.13 - дальше экрана загрузки не идет. работает у всех, что только не пробовал, но увы, все безрезультатно
Re: NV-310
как же меня задрала эта приставка, очередной глюк вылез, если ее отключить от питания и включить, то надпись андроид на экране не исчезает, в лучшем случае через некоторое время запускается все. можете сказать в чем проблема? поможет ли общий сброс настроек? или все, приставка крякнула?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей