NV-310

NV
Majestic
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2017 10:58
Reputation: 0

Re: NV-310

Сообщение Majestic » 08 дек 2017 11:39

Добрый день. Приставка nv-310 WAC, до меню не грузит, дальше заставки Eltex загрузка .... не идет. При сбросе через кнопку F под надписью Eltex появляется аварийная загрузка но дальше ничего не происходит, флешка с прошивкой в приставке (месяц назад с нее же всё прошивалось великолепно). Без флешки аварийная загрузка также висит, БП менять пробовали. Есть возможность отремонтировать самостоятельно или только через сервис?

Vyacheslav_Sh
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 10:29
Reputation: 3

Re: NV-310

Сообщение Vyacheslav_Sh » 09 дек 2017 10:26

Majestic писал(а):Добрый день. Приставка nv-310 WAC, до меню не грузит, дальше заставки Eltex загрузка .... не идет. При сбросе через кнопку F под надписью Eltex появляется аварийная загрузка но дальше ничего не происходит, флешка с прошивкой в приставке (месяц назад с нее же всё прошивалось великолепно). Без флешки аварийная загрузка также висит, БП менять пробовали. Есть возможность отремонтировать самостоятельно или только через сервис?

Здравствуйте,
Если через аварийную загрузку не начинается прошивка устройства, то это значит, что приставка не видит флешку, попробуйте отформатировать её или подключить в другой порт. Если всё-же это не поможет, то обратиться в сервис. То, что приставка периодически останавливается на "Eltex загрузка", это не нормально...
Шестаков Вячеслав / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru

Vyacheslav_Sh
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 10:29
Reputation: 3

Re: NV-310

Сообщение Vyacheslav_Sh » 09 дек 2017 10:30

msql писал(а):Здравствуйте, у возникла проблема с приложением HDVideoBox, вернее не с ним. а с тем, что версия постоянно вот уже месяц откатывается на предыдущюю версию, после синхронизации приставки с провайдером(Аист). Провайдер видимо в силу своей рукожопости эту проблему решить не может и говорит, что ждет исправления производителя приложения, производитель приложения говорит что все норм и не видет проблемы обновить версию приложения. Можно ли каким то образом отключить автоматическую синхронизацию приложений? так как устанавливается все что мне не нужно, после удаления, все равно устанавливаются.


Здравствуйте, данную проблему нужно решать с оператором. Они на нас с этой проблемой не выходили.
Выход, только отключиться от магазина оператора.
Шестаков Вячеслав / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru

Vyacheslav_Sh
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10 ноя 2014 10:29
Reputation: 3

Re: NV-310

Сообщение Vyacheslav_Sh » 09 дек 2017 10:32

msql писал(а):как же меня задрала эта приставка, очередной глюк вылез, если ее отключить от питания и включить, то надпись андроид на экране не исчезает, в лучшем случае через некоторое время запускается все. можете сказать в чем проблема? поможет ли общий сброс настроек? или все, приставка крякнула?

Поведение явно не нормальное. Возникло после использования приложения HDVideoBox? Попробуйте сброс настроек на заводские.
Шестаков Вячеслав / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru

msql
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2016 22:06
Reputation: 0

Re: NV-310

Сообщение msql » 09 дек 2017 13:26

Vyacheslav_Sh писал(а):
msql писал(а):Здравствуйте, у возникла проблема с приложением HDVideoBox, вернее не с ним. а с тем, что версия постоянно вот уже месяц откатывается на предыдущюю версию, после синхронизации приставки с провайдером(Аист). Провайдер видимо в силу своей рукожопости эту проблему решить не может и говорит, что ждет исправления производителя приложения, производитель приложения говорит что все норм и не видет проблемы обновить версию приложения. Можно ли каким то образом отключить автоматическую синхронизацию приложений? так как устанавливается все что мне не нужно, после удаления, все равно устанавливаются.


Здравствуйте, данную проблему нужно решать с оператором. Они на нас с этой проблемой не выходили.
Выход, только отключиться от магазина оператора.


каким образом можно отключиться от магазина оператора? я им об этом говорил, но кроме как передадим, ничего не услышал, они уже месяц не могут решить проблему

msql
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2016 22:06
Reputation: 0

Re: NV-310

Сообщение msql » 09 дек 2017 13:43

Vyacheslav_Sh писал(а):
msql писал(а):как же меня задрала эта приставка, очередной глюк вылез, если ее отключить от питания и включить, то надпись андроид на экране не исчезает, в лучшем случае через некоторое время запускается все. можете сказать в чем проблема? поможет ли общий сброс настроек? или все, приставка крякнула?

Поведение явно не нормальное. Возникло после использования приложения HDVideoBox? Попробуйте сброс настроек на заводские.


сделал сброс, не грузит дальше надписи андроид.

msql
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2016 22:06
Reputation: 0

Re: NV-310

Сообщение msql » 09 дек 2017 13:49

Vyacheslav_Sh писал(а):
msql писал(а):как же меня задрала эта приставка, очередной глюк вылез, если ее отключить от питания и включить, то надпись андроид на экране не исчезает, в лучшем случае через некоторое время запускается все. можете сказать в чем проблема? поможет ли общий сброс настроек? или все, приставка крякнула?

Поведение явно не нормальное. Возникло после использования приложения HDVideoBox? Попробуйте сброс настроек на заводские.


кажется я понял почему возникает эта проблема, она перегревается, и пластины металла внутри, играющие роль радиатора охлаждения, не спасают. после того как я охладил ее на балконе, все заработало. даже в выключенном состоянии приставка греется, что странно для прибора, который выключин. не уж то придется постоянно из сети выдергивать

msql
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2016 22:06
Reputation: 0

Re: NV-310

Сообщение msql » 10 дек 2017 01:54

Vyacheslav_Sh писал(а):
msql писал(а):как же меня задрала эта приставка, очередной глюк вылез, если ее отключить от питания и включить, то надпись андроид на экране не исчезает, в лучшем случае через некоторое время запускается все. можете сказать в чем проблема? поможет ли общий сброс настроек? или все, приставка крякнула?

Поведение явно не нормальное. Возникло после использования приложения HDVideoBox? Попробуйте сброс настроек на заводские.


HDVideoBox последняя версия, никак не хочет запускаться, хотя исправно работает у других пользователей. на чем они запускают не знаю. но что интересно, последняя 2.8.14 не грузит дальше заставки, а 2.8.11 исправно работает. хотя один как то последняя версия запустилась и работала, до отката на старую версию, очередное обновление не порадовало, опять виснет при запуске приложение HDVideoBox

Oleg999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 22:02
Reputation: 0

Re: NV-310

Сообщение Oleg999 » 10 дек 2017 04:13

Oleg999 писал(а):
Кирилл писал(а):Здравствуйте.
Да, аппаратная.
Уточните в сервисных центрах Ремонтoff и Мобайл-сервис.


Добрый день!
В сервисе провайдера(электронный город) диагностировали неисправность флэш памяти, ремонтировать отказались.
В сервисных центрах Ремонтoff и Мобайл-сервис ответили, что не занимаются ремонтом данных приставок.
Как быть?


Апну, а то что-то без ответа остался.
Может кто из пользователей подскажет как решали проблему? Вопрос, как я понял, в прошивке флэш.

Кирилл
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 апр 2009 11:11
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: NV-310

Сообщение Кирилл » 13 дек 2017 09:53

Oleg999 писал(а):
Oleg999 писал(а):
Кирилл писал(а):Здравствуйте.
Да, аппаратная.
Уточните в сервисных центрах Ремонтoff и Мобайл-сервис.


Добрый день!
В сервисе провайдера(электронный город) диагностировали неисправность флэш памяти, ремонтировать отказались.
В сервисных центрах Ремонтoff и Мобайл-сервис ответили, что не занимаются ремонтом данных приставок.
Как быть?


Апну, а то что-то без ответа остался.
Может кто из пользователей подскажет как решали проблему? Вопрос, как я понял, в прошивке флэш.

Здравствуйте.
Рекомендую обратиться к нашим партнерам http://eltex-co.ru/partnyery/ по данному вопросу. Хотя будет объективно, если откажут.
Вы вправе требовать постгарантийного обслуживания у продавца оборудования.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru

Oleg999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 22:02
Reputation: 0

Re: NV-310

Сообщение Oleg999 » 13 дек 2017 10:59

Кирилл писал(а):Здравствуйте.
Рекомендую обратиться к нашим партнерам http://eltex-co.ru/partnyery/ по данному вопросу. Хотя будет объективно, если откажут.
Вы вправе требовать постгарантийного обслуживания у продавца оборудования.


Благодарю за ответ, Кирилл!
Попробую ЭГ ещё помучить.)
А у вас, как у производителя, я могу требовать постгарантийное обслуживание? Или вы с физ. лицами категорически не работаете?

Кирилл
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 апр 2009 11:11
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: NV-310

Сообщение Кирилл » 13 дек 2017 11:06

Да, наша позиция в этом смысле однозначная-с физическими лицами не работаем. Очередь "паломников" была бы большая... Но в постгарантийном обслуживании оборудования провайдерам мы не отказываем ни в коем случае.
Лично с моей точки зрения провайдеру нет никакой сложности положить в коробку с гарантийными устройствами и ваше, получив в последующем счет за ремонт.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru

msql
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2016 22:06
Reputation: 0

Re: NV-310

Сообщение msql » 17 дек 2017 13:34

5 часов не могу запустить сие чудо приставку, либо экран загрузки с рыжим диодом. либо зеленый диод, но вечный андроид на экране. я уже готов ее гвоздем прибить в стенку у офиса провайдера. который втюхал мне это великолепное (нет) творение

msql
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2016 22:06
Reputation: 0

Re: NV-310

Сообщение msql » 17 дек 2017 16:45

в итоге приехали спецы от провайдера, попытались обновить прошивку через F, но загрузка дошла до половины и на этом остановилась, следующие попытки пробиться дальше надписи аварийная загрузка не увенчалась успехом. Тут писали что через провайдера можно отправить приставку к вам на ремонт(увы гарантия кончилась год назад). сколько стоит послегарантийный ремонт? и был ли заводской брак у 310 прошивки, который проявлялся не сразу?

msql
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2016 22:06
Reputation: 0

Re: NV-310

Сообщение msql » 17 дек 2017 18:11

после долгих плясок с бубном, все таки были попытки обновления по, но, все застревали все а том же моменте, пока не выдала , что нужно перезагрузить и убедится что версия по не содержит ошибок. (причем выдала при попытке установить версию fw31x_revb_eltex_1.0.25_b115.fwe, 1.0.26 и 1.0.28 застревали в том же месте, но без сообщения об ошибке ). увы сила бубна кончилась и дальше надписи аварийная загрузка не грузится. Странное дело, тоже самое происходило и при обычной загрузке, так что могу предположить, что дело не в прошивке. и так как провайдер не может провести ремонт и диагностику, то нужно с ним решать вопрос, о том, чтобы он отправил приставку вам, на после гарантийный ремонт/диагностику. Надеюсь ответ последует в ближайшее время


Вернуться в «Медиацентры NV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость