О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

nv-100 казактелеком

NV
withoutface
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2018 01:34
Reputation: 0

nv-100 казактелеком

Сообщение withoutface » 26 май 2018 01:44

У кого был опыт с приставками КТ, прошу отписаться. :!: :!: :!:

версия ПО 121109_0.23.4
Версия ядра nv101_121109

Стоит прошивка от Казактелекома с ИДТВ, хочу поменять прошивку для того, чтобы пользоваться ютюбом и прочими плюшками.
но что-то у меня не выходит.

Обновляю локально через юсб.

прошивку беру тут https://eltex-co.ru/support/downloads/N ... _id=134026
Версия ПО: ver. 1.8.44-release-fix. Обновление 22.06.2017
Версия: fs_nv101_170622_0.416.181

руководствуюсь этой инструкцией
https://eltex-co.ru/upload/iblock/7d1/r ... nv_100.pdf

Идет обновление, кстати, непонятно, будто оно его ищет и не может найти, полоска просто ходит туда сюда и все.
После того как рамка с "обновлением" пропадает, отрубаю питание и снова включаю, к сожалению, снова вижу логотип ИДТВ, выходит, что обновление не происходит, ну или прошивка слетает, в чем сомневаюсь. Я новичок в этом, прошу камнями не кидаться)

Evgeny_
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 окт 2012 09:22
Reputation: 4
Откуда: Элтекс

Re: nv-100 казактелеком

Сообщение Evgeny_ » 28 май 2018 08:50

Здравствуйте!

Вам необходимо воспользоваться процедурой восстановления, описанной в статье.
Евгений Мищенко / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru


Вернуться в «Медиацентры NV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей